Консультант Плюс Краснодар. ООО Фактор Плюс.

Поиск по разделу:





#611
от 2016-11-18

Подборка по материалам ИБ "Вопросы-ответы", ИБ "Финансист",
справочной правовой системы КонсультантПлюс

Вопросы и ответы

Вопрос №1

Об отнесении перечня объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество организаций определяется как кадастровая стоимость, к нормативным правовым актам.

Перейти к ответу




Вопрос №2

О способах закупки строительных работ и установлении дополнительных требований к участникам таких закупок.

Перейти к ответу




Вопрос №3

О формировании лотов при закупке строительно-монтажных работ.

Перейти к ответу




Вопрос №4

О документах, необходимых для осуществления кадастрового учета объекта индивидуального жилищного строительства.

Перейти к ответу




Вопрос №5

Об НДФЛ при возмещении работодателем расходов, связанных со служебными поездками работников, чья работа носит разъездной характер.

Перейти к ответу




Вопрос №1

Об отнесении перечня объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество организаций определяется как кадастровая стоимость, к нормативным правовым актам.

Ответ:
В Департаменте налоговой и таможенной политики рассмотрено письмо по вопросу об отнесении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество организаций определяется как кадастровая стоимость, к нормативным правовым актам и сообщается следующее.
В соответствии со статьей 375 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Налоговый кодекс) налоговая база по налогу на имущество организаций определяется как кадастровая стоимость в отношении отдельных объектов налогообложения, указанных в статье 378.2 Налогового кодекса.
В статье 378.2 Налогового кодекса определены объекты недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество организаций определяется как их кадастровая стоимость:
1) административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них;
2) нежилые помещения, назначение которых в соответствии с кадастровыми паспортами объектов недвижимости или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания;
3) объекты недвижимого имущества иностранных организаций, не осуществляющих деятельности в Российской Федерации через постоянные представительства, а также объекты недвижимого имущества иностранных организаций, не относящиеся к деятельности данных организаций в Российской Федерации через постоянные представительства;
4) жилые дома и жилые помещения, не учитываемые на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета.
При этом налогообложение объектов административно-делового и торгового назначения по кадастровой стоимости непосредственно зависит от включения соответствующего объекта в перечень, утверждаемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Таким образом, указанный перечень определяет состав объекта налогообложения по налогу на имущество организаций, являющегося обязательным элементом налогообложения.
Кроме того, перечень утверждается уполномоченным органом в установленном законом порядке, обязателен для неопределенного круга лиц и рассчитан на неоднократное применение.
Учитывая изложенное, перечень объектов административно-делового и торгового назначения обладает признаками, характеризующими нормативные правовые акты.
Данный вывод также подтверждается судебной практикой, в частности при рассмотрении вопроса об отнесении перечня к нормативным правовым актам следует руководствоваться позицией Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 ноября 2007 г. N 48, апелляционном определении Верховного Суда Российской Федерации от 23 июня 2016 г. N 46-АПГ16-6.

Директор Департамента
А.В.САЗАНОВ

Документ:
ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 27 октября 2016 г. N 03-05-04-01/62846

В начало страницы


Вопрос №2

О способах закупки строительных работ и установлении дополнительных требований к участникам таких закупок.

Ответ:
Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел обращение по вопросу о разъяснении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) и сообщает.
Дополнительные требования к участникам закупки строительных работ установлены в пункте 2 приложения N 1 к постановлению Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2015 г. N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг..." (далее - постановление N 99), а также в пункте 5 приложения N 2 к постановлению N 99.
Позиция Минэкономразвития России и ФАС России по вопросу о применении постановления N 99 дана в совместном письме от 28 августа 2015 г. N 23275-ЕЕ/Д28и, N АЦ/45739/15, которое размещено в единой информационной системе в сфере закупок в разделе "нормативные правовые акты по контрактной системе".
При этом отмечаем, что в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2016 г. N 890-р закупка всех видов строительных работ, за исключением работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту особо опасных, технически сложных и уникальных объектов капитального строительства, а также искусственных дорожных сооружений, включенных в состав автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального, местного значения, осуществляется путем проведения аукциона.
В соответствии с частью 4 статьи 56 Закона N 44-ФЗ в отношении участников конкурса с ограниченным участием наряду с требованиями, установленными частью 1, частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Закона N 44-ФЗ, предъявляются дополнительные требования в соответствии с частью 2 статьи 31 данного Закона. При этом дополнительные требования применяются для осуществления предквалификационного отбора и не могут использоваться в качестве критерия оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием.
Так, к участникам закупок работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту особо опасных, технически сложных и уникальных объектов капитального строительства, а также искусственных дорожных сооружений, включенных в состав автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального, местного значения, пунктом 5 приложения N 2 к постановлению N 99 установлено дополнительное требование о наличии опыта исполнения хотя бы одного контракта (договора) на оказание аналогичных услуг за последние три года, цена которого составляет не менее 20% начальной (максимальной) цены контракта (договора), на право заключить который проводится конкурс с ограниченным участием.
То есть наличие такого ранее исполненного контракта (договора) не может быть критерием оценки.
При этом количество таких контрактов (договоров) или совокупная стоимость таких контрактов (договоров) может быть нестоимостным критерием оценки заявок.
Одновременно обращаем внимание, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов.
В соответствии с Положением о Минэкономразвития России, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437, Минэкономразвития России не наделено полномочиями по разъяснению законодательства Российской Федерации.

Директор Департамента
развития контрактной системы
М.В.ЧЕМЕРИСОВ

Документ:
ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 29 сентября 2016 г. N Д28и-2558

В начало страницы


Вопрос №3

О формировании лотов при закупке строительно-монтажных работ.

Ответ:
Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России в рамках своей компетенции рассмотрел обращение по вопросу о предоставлении разъяснений отдельных положений Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ) и сообщает.
Положения Закона N 223-ФЗ не регламентируют процедуры осуществления юридическими лицами закупочной деятельности, а определяют основные принципы и требования, направленные на обеспечение прозрачности закупочной деятельности, которыми должны руководствоваться заказчики.
Кроме того, порядок подготовки и проведения процедур закупок (включая способы закупок) и условия их применения устанавливаются заказчиками самостоятельно путем принятия в соответствии с Законом N 223-ФЗ положения о закупке.
Вместе с тем существует ряд ограничений, предусмотренных иными федеральными законами.
Так, частью 3 статьи 17 Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон N 135-ФЗ) установлено, что наряду с установленными частями 1 и 2 статьи 17 Закона N 135-ФЗ запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов, участниками запроса котировок, участниками запроса предложений путем включения в состав лотов товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, запроса котировок, запроса предложений.
Под лотом следует понимать определенную извещением о закупке и документацией о закупке продукцию, закупаемую по одному конкурсу или аукциону, обособленную заказчиком в отдельную закупку в целях рационального и эффективного расходования денежных средств и развития добросовестной конкуренции.
Следовательно, объединение в составе одной закупки различных по функциональным характеристикам товаров, работ, услуг влечет за собой ограничение конкуренции ввиду сокращения числа хозяйствующих субъектов, которые могут принять участие в указанной закупке.
Вместе с тем в силу пункта 3.14 Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 5 марта 2004 г. N 15/1 (МДС 81-35.2004), в сметную стоимость строительства (ремонта) в соответствии с технологической структурой капитальных вложений и порядком осуществления деятельности строительно-монтажных организаций могут включаться стоимость строительных (ремонтно-строительных) работ; стоимость работ по монтажу оборудования (монтажных работ); затраты на приобретение (изготовление) оборудования, мебели и инвентаря и прочие затраты.
Таким образом, при осуществлении закупок на выполнение строительно-монтажных работ заказчик вправе предусмотреть в документации о закупке необходимость поставки и монтажа оборудования, неразрывно связанного с объектом строительства. При этом в качестве неразрывно связанного с объектом строительства оборудования следует рассматривать оборудование, поставка и установка которого невозможны впоследствии без изменения предусмотренных проектом конструктивных решений объекта строительства.
Следует отметить, что объединение в один предмет торгов строительных работ и поставки оборудования, технологически и функционально не связанного с объектом строительства, приводит к необоснованному ограничению количества участников закупки и, как следствие, может привести к ограничению конкуренции.
Обращаем внимание, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов. Минэкономразвития России - федеральный орган исполнительной власти действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Положением о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437, не наделено компетенцией по разъяснению законодательства Российской Федерации.

Директор Департамента
развития контрактной системы
М.В.ЧЕМЕРИСОВ

Документ:
ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 16 сентября 2016 г. N Д28и-2405

В начало страницы


Вопрос №4

О документах, необходимых для осуществления кадастрового учета объекта индивидуального жилищного строительства.

Ответ:
Департамент недвижимости Минэкономразвития России (далее - Департамент недвижимости), рассмотрев в пределах своей компетенции обращение, сообщает.
В соответствии с Положением о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437 (далее - Положение), Минэкономразвития России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим выработку государственной политики и нормативно-правовое регулирование в отнесенных к его ведению сферах деятельности. Согласно Положению Минэкономразвития России не наделено полномочиями по официальному разъяснению законодательства Российской Федерации, а также практики его применения.
Вместе с тем полагаем возможным отметить следующее.
Исходя из положений части 3 статьи 48, частей 1, 2, 9 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также части 4 статьи 8 Федерального закона от 29 декабря 2004 г. N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации":
подготовка проектной документации не требуется при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов индивидуального жилищного строительства (отдельно стоящих жилых домов с количеством этажей не более чем три, предназначенных для проживания одной семьи). Застройщик по собственной инициативе вправе обеспечить подготовку проектной документации применительно к объектам индивидуального жилищного строительства;
получение разрешения на строительство является обязательным при строительстве, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства;
до 1 марта 2018 г. не требуется получение разрешения на ввод объекта индивидуального жилищного строительства в эксплуатацию, а также представление данного разрешения для осуществления технического учета (инвентаризации) такого объекта, в том числе для оформления и выдачи технического паспорта такого объекта.
В соответствии с частью 8 статьи 41 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (в редакции Федерального закона от 3 июля 2016 г. N 361-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации", вступившей в силу 4 июля 2016 г., далее - Закон о кадастре):
сведения о здании, за исключением сведений о местоположении такого объекта недвижимости на земельном участке и площади такого объекта недвижимости, указываются в техническом плане на основании представленных заказчиком кадастровых работ проектной документации такого объекта недвижимости, выданного до 13 июля 2015 г. разрешения на ввод такого объекта недвижимости в эксплуатацию или изготовленного до 1 января 2013 г. технического паспорта такого объекта недвижимости;
сведения о здании - объекте индивидуального жилищного строительства, за исключением сведений о местоположении такого объекта недвижимости на земельном участке, указываются в техническом плане на основании представленных заказчиком кадастровых работ разрешения на строительство, проектной документации такого объекта недвижимости при ее наличии либо декларации об объекте недвижимости в случае отсутствия проектной документации.
Таким образом, сведения о здании - объекте индивидуального жилищного строительства указываются в техническом плане либо на основании разрешения на строительство и проектной документации такого здания, либо, в случае отсутствия проектной документации, на основании разрешения на строительство и декларации.
При этом, учитывая, что понятие "здание" является общим по отношению к частному понятию "объект индивидуального жилищного строительства", сведения в технический план здания (объекта индивидуального жилищного строительства) могут быть внесены также на основании технического паспорта такого здания, изготовленного до 1 января 2013 г.
Статья 222 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) предусматривает, что самовольной постройкой является здание, сооружение или другое строение, возведенные, созданные на земельном участке, не предоставленном в установленном порядке, или на земельном участке, разрешенное использование которого не допускает строительства на нем данного объекта, либо возведенные, созданные без получения на это необходимых разрешений или с нарушением градостроительных и строительных норм и правил. Право собственности на самовольную постройку может быть признано судом при соблюдении условий, предусмотренных пунктом 3 статьи 222 ГК РФ.
------------------------------------------------------------------
КонсультантПлюс: примечание.
Текст нижеследующего абзаца приведен в точном соответствии с оригиналом.
------------------------------------------------------------------
В этой связи в случае представления в целях осуществления государственного кадастрового участка заявления и технического плана здания - объекта индивидуального жилищного строительства, подготовленного без использования разрешения на строительство такого объекта, в том числе при отсутствии в приложении копии такого разрешения, орган кадастрового учета в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 26 Закона о кадастре вправе приостановить осуществление государственного кадастрового учета.
На основании части 9 статьи 26 Закона о кадастре осуществление кадастрового учета приостанавливается на срок до устранения обстоятельств, послуживших основанием для принятия решения о приостановлении, но не более чем на три месяца.

Документ:
ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 12 сентября 2016 г. N Д23и-4312

В начало страницы


Вопрос №5

Об НДФЛ при возмещении работодателем расходов, связанных со служебными поездками работников, чья работа носит разъездной характер.

Ответ:
Департамент налоговой и таможенной политики рассмотрел письмо по вопросу обложения налогом на доходы физических лиц сумм денежных средств, выплачиваемых сотрудникам организации, чья работа носит разъездной характер, и в соответствии со статьей 34.2 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) разъясняет следующее.
В соответствии с пунктом 3 статьи 217 Кодекса не подлежат обложению налогом на доходы физических лиц все виды установленных законодательством Российской Федерации, законодательными актами субъектов Российской Федерации, решениями представительных органов местного самоуправления компенсационных выплат (в пределах норм, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации), связанных, в частности, с выполнением физическим лицом трудовых обязанностей, включая возмещение командировочных расходов.
Абзацем двенадцатым указанного пункта предусмотрено, что при оплате работодателем налогоплательщику расходов на командировки как внутри страны, так и за ее пределы в доход, подлежащий налогообложению, не включаются суточные, выплачиваемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, но не более 700 рублей за каждый день нахождения в командировке на территории Российской Федерации и не более 2500 рублей за каждый день нахождения в заграничной командировке.
Согласно статье 168.1 Трудового кодекса Российской Федерации (далее - Трудовой кодекс) работникам, постоянная работа которых осуществляется в пути или имеет разъездной характер, работодатель возмещает связанные со служебными поездками расходы по проезду, расходы по найму жилого помещения, дополнительные расходы, связанные с проживанием вне места постоянного жительства (суточные, полевое довольствие), а также иные расходы, произведенные работниками с разрешения или ведома работодателя, установленные коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами или трудовым договором.
Размеры и порядок возмещения расходов, связанных со служебными поездками указанных работников, а также перечень работ, профессий, должностей этих работников устанавливаются коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами. Размеры и порядок возмещения указанных расходов могут также устанавливаться трудовым договором.
При этом в соответствии со статьей 166 Трудового кодекса служебные поездки работников, постоянная работа которых осуществляется в пути или имеет разъездной характер, служебными командировками не признаются.
------------------------------------------------------------------
КонсультантПлюс: примечание.
В тексте документа, видимо, допущена опечатка: в нижеследующем абзаце, возможно, имеется в виду абз. 12 п. 3 ст. 217 НК РФ, а не абз. 10 п. 3 ст. 217.
------------------------------------------------------------------
С учетом изложенного положения абзаца десятого пункта 3 статьи 217 Кодекса об освобождении от налогообложения в пределах 700 рублей сумм суточных в отношении компенсаций, выплачиваемых в соответствии со статьей 168.1 Трудового кодекса, не применяются.
Таким образом, если работа физических лиц до занимаемой должности носит разъездной характер и это отражено в коллективном договоре, соглашениях, локальных нормативных актах, то выплаты, направленные на возмещение работодателем расходов, связанных со служебными поездками таких категорий работников, не подлежат обложению налогом на доходы физических лиц в размерах, установленных коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами или трудовым договором.
Одновременно сообщается, что настоящее письмо Департамента не содержит правовых норм, не конкретизирует нормативные предписания и не является нормативным правовым актом. Письменные разъяснения Минфина России по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, направленные налогоплательщикам и (или) налоговым агентам, имеют информационно-разъяснительный характер и не препятствуют налогоплательщикам, налоговым органам и налоговым агентам руководствоваться нормами законодательства Российской Федерации о налогах и сборах в понимании, отличающемся от трактовки, изложенной в настоящем письме.

Заместитель директора Департамента
Р.А.СААКЯН

Документ:
ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 28 сентября 2016 г. N 03-04-06/56568

В начало страницы


Архив выпусков


  • #631 от 2017-05-12
  • #630 от 2017-05-02
  • #629 от 2017-04-24
  • #628 от 2017-04-14
  • #627 от 2017-04-07
  • #626 от 2017-03-31
  • #625 от 2017-03-27
  • #624 от 2017-03-17
  • #623 от 2017-03-13
  • #622 от 2017-03-03
  • #621 от 2017-02-13
  • #620 от 2017-02-06
  • #619 от 2017-01-27
  • #618 от 2017-01-20
  • #617 от 2017-01-13
  • #616 от 2016-12-29
  • #615 от 2016-12-16
  • #614 от 2016-12-09
  • #613 от 2016-12-02
  • #612 от 2016-11-25
  • #611 от 2016-11-18
  • #610 от 2016-11-11
  • #609 от 2016-11-03
  • #608 от 2016-10-28
  • #607 от 2016-10-21
  • #604 от 2016-10-14
  • #605 от 2016-10-14
  • #606 от 2016-10-14
  • #603 от 2016-09-09
  • #601 от 2016-08-31
  • #602 от 2016-08-31
  • #600 от 2016-08-19
  • #599 от 2016-08-12
  • #598 от 2016-08-05
  • #597 от 2016-07-29
  • #595 от 2016-07-22
  • #596 от 2016-07-22
  • #593 от 2016-07-11
  • #592 от 2016-06-27
  • #591 от 2016-06-10
  • #590 от 2016-06-02
  • #589 от 2016-05-19
  • #588 от 2016-04-26
  • #587 от 2016-04-19
  • #586 от 2016-04-13
  • #585 от 2016-04-07
  • #584 от 2016-03-30
  • #583 от 2016-03-22
  • #582 от 2016-03-16
  • #581 от 2016-03-02
  • #580 от 2016-02-18
  • #579 от 2016-02-11
  • #578 от 2016-02-02
  • #577 от 2016-01-25
  • #576 от 2016-01-14
  • #575 от 2015-10-26
  • #574 от 2015-10-19
  • #573 от 2015-10-13
  • #572 от 2015-10-06
  • #571 от 2015-09-29
  • #570 от 2015-09-22
  • #569 от 2015-09-15
  • #568 от 2015-09-08
  • #567 от 2015-09-02
  • #566 от 2015-08-25
  • #565 от 2015-08-11
  • #564 от 2015-08-04
  • #563 от 2015-07-28
  • #562 от 2015-07-22
  • #561 от 2015-07-14
  • #560 от 2015-07-07
  • #559 от 2015-06-30
  • #558 от 2015-06-09
  • #557 от 2015-06-02
  • #556 от 2015-05-26
  • #555 от 2015-05-19
  • #554 от 2015-05-12
  • #553 от 2015-05-05
  • #552 от 2015-04-28
  • #551 от 2015-04-21
  • #550 от 2015-04-14
  • #549 от 2015-04-07
  • #548 от 2015-03-31
  • #547 от 2015-03-24
  • #546 от 2015-03-17
  • #545 от 2015-03-10
  • #544 от 2015-03-03
  • #543 от 2015-02-24
  • #542 от 2015-02-17
  • #541 от 2015-02-10
  • #540 от 2015-02-03
  • #539 от 2015-01-27
  • #538 от 2015-01-20
  • #537 от 2015-01-13
  • #536 от 2014-12-30
  • #535 от 2014-12-23
  • #534 от 2014-12-16
  • #533 от 2014-12-09
  • #532 от 2014-12-02
  • #531 от 2014-11-25
  • #530 от 2014-11-18
  • #529 от 2014-11-11
  • #528 от 2014-11-05
  • #527 от 2014-10-28
  • #526 от 2014-10-21
  • #525 от 2014-10-14
  • #524 от 2014-10-07
  • #523 от 2014-09-30
  • #522 от 2014-09-23
  • #521 от 2014-09-16
  • #520 от 2014-09-09
  • #519 от 2014-09-02
  • #518 от 2014-08-26
  • #517 от 2014-08-19
  • #516 от 2014-08-12
  • #515 от 2014-08-05
  • #514 от 2014-07-29
  • #513 от 2014-07-22
  • #512 от 2014-07-15
  • #511 от 2014-07-08
  • #510 от 2014-07-01
  • #509 от 2014-06-24
  • #508 от 2014-06-17
  • #507 от 2014-06-10
  • #506 от 2014-06-03
  • #505 от 2014-05-27
  • #504 от 2014-05-20
  • #503 от 2014-05-13
  • #502 от 2014-05-06
  • #501 от 2014-04-29
  • #500 от 2014-04-22
  • #499 от 2014-04-15
  • #498 от 2014-04-07
  • #497 от 2014-04-01
  • #496 от 2014-03-25
  • #495 от 2014-03-17
  • #494 от 2014-03-11
  • #493 от 2014-03-04
  • #492 от 2014-02-25
  • #491 от 2014-02-18
  • #490 от 2014-02-11
  • #489 от 2014-02-05
  • #488 от 2014-01-28
  • #487 от 2014-01-21
  • #486 от 2014-01-14
  • #485 от 2013-12-31
  • #484 от 2013-12-24
  • #483 от 2013-12-17
  • #482 от 2013-12-10
  • #481 от 2013-12-03
  • #480 от 2013-11-26
  • #479 от 2013-11-19
  • #478 от 2013-11-12
  • #477 от 2013-11-05
  • #476 от 2013-10-29
  • #475 от 2013-10-22
  • #474 от 2013-10-15
  • #473 от 2013-10-08
  • #472 от 2013-10-01
  • #471 от 2013-09-24
  • #470 от 2013-09-17
  • #469 от 2013-09-10
  • #468 от 2013-09-03
  • #467 от 2013-08-27
  • #466 от 2013-08-20
  • #465 от 2013-08-13
  • #464 от 2013-08-06
  • #463 от 2013-07-30
  • #462 от 2013-07-23
  • #461 от 2013-07-16
  • #460 от 2013-07-09
  • #459 от 2013-07-02
  • #458 от 2013-06-25
  • #457 от 2013-06-18
  • #456 от 2013-06-11
  • #455 от 2013-06-04
  • #454 от 2013-05-28
  • #453 от 2013-05-21
  • #452 от 2013-05-14
  • #451 от 2013-05-07
  • #450 от 2013-04-30
  • #449 от 2013-04-22
  • #448 от 2013-04-16
  • #447 от 2013-04-09
  • #446 от 2013-04-02
  • #445 от 2013-03-26
  • #444 от 2013-03-19
  • #443 от 2013-03-12
  • #442 от 2013-03-05
  • #441 от 2013-02-26
  • #440 от 2013-02-19
  • #439 от 2013-02-12
  • #438 от 2013-02-05
  • #437 от 2013-01-29
  • #436 от 2013-01-22
  • #435 от 2013-01-15
  • #434 от 2013-01-09
  • #433 от 2012-12-25
  • #432 от 2012-12-18
  • #431 от 2012-12-11
  • #430 от 2012-12-04
  • #429 от 2012-11-27
  • #428 от 2012-11-20
  • #427 от 2012-11-13
  • #426 от 2012-11-06
  • #425 от 2012-10-30
  • #424 от 2012-10-23
  • #423 от 2012-10-16
  • #422 от 2012-10-09
  • #421 от 2012-10-02
  • #420 от 2012-09-25
  • #419 от 2012-09-18
  • #418 от 2012-09-11
  • #417 от 2012-09-04
  • #416 от 2012-08-28
  • #415 от 2012-08-21
  • #414 от 2012-08-14
  • #413 от 2012-08-07
  • #412 от 2012-07-31
  • #411 от 2012-07-24
  • #410 от 2012-07-17
  • #409 от 2012-07-10
  • #408 от 2012-07-03
  • #407 от 2012-06-26
  • #406 от 2012-06-19
  • #405 от 2012-06-13
  • #404 от 2012-06-05
  • #403 от 2012-05-29
  • #402 от 2012-05-22
  • #401 от 2012-05-15
  • #400 от 2012-05-10
  • #399 от 2012-05-02
  • #398 от 2012-04-24
  • #397 от 2012-04-17
  • #396 от 2012-04-10
  • #395 от 2012-04-03
  • #394 от 2012-03-27
  • #393 от 2012-03-20
  • #392 от 2012-03-13
  • #391 от 2012-03-06
  • #390 от 2012-02-28
  • #389 от 2012-02-21
  • #388 от 2012-02-14
  • #387 от 2012-02-07
  • #386 от 2012-01-31
  • #385 от 2012-01-24
  • #384 от 2012-01-17
  • #383 от 2012-01-10
  • #382 от 2011-12-27
  • #381 от 2011-12-20
  • #380 от 2011-12-13
  • #379 от 2011-12-06
  • #378 от 2011-11-29
  • #377 от 2011-11-22
  • #376 от 2011-11-15
  • #375 от 2011-11-08
  • #374 от 2011-11-01
  • В начало страницы

    Обработка персональных данных ООО Фактор Плюс Политика конфиденциальности интернет-сайта


        Rambler's Top100


    Рейтинг@Mail.ru


    350000, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, улица Красноармейcкая, д. 55/1Б, этаж 7
    Мы работаем пн-пт с 08:30 до 18:30
    Телефон: 2-333-222
    Электронная почта:




    Яндекс.Метрика   
    X
    X
    X
    X