Консультант Плюс Краснодар. ООО Фактор Плюс.

Поиск по разделу:





#620
от 2017-02-06

Подборка по материалам ИБ "Вопросы-ответы", ИБ "Финансист",
справочной правовой системы КонсультантПлюс

Вопросы и ответы

Вопрос №1

Об уплате ИП страховых взносов в ПФР за себя.

Перейти к ответу




Вопрос №2

Об учете расходов налогоплательщиками, применяющими УСН.

Перейти к ответу




Вопрос №3

О применении ККТ индивидуальными предпринимателями, уплачивающими ЕНВД и налог при ПСН.

Перейти к ответу




Вопрос №4

Об уплате ЕНВД в отношении услуг по строительству садовых домиков.

Перейти к ответу




Вопрос №5

Об исчислении налога на имущество организаций в г. Москве, если кадастровая стоимость имущества изменена по решению комиссии по рассмотрению споров в июле 2016 г.

Перейти к ответу




Вопрос №1

Об уплате ИП страховых взносов в ПФР за себя.

Ответ:
Департамент налоговой и таможенной политики рассмотрел обращение по вопросу определения базы для исчисления страховых взносов в государственные внебюджетные фонды индивидуальными предпринимателями и сообщает следующее.
Законодательством Российской Федерации устанавливается определенный уровень страховых гарантий застрахованным лицам, обеспечиваемый за счет поступлений страховых взносов в бюджеты государственных внебюджетных фондов.
Страховые взносы в государственные внебюджетные фонды уплачиваются в целях обязательного социального страхования застрахованных лиц и являются источником финансового обеспечения реализации прав застрахованных лиц на получение страхового обеспечения по соответствующим видам обязательного социального страхования: обязательного пенсионного страхования, обязательного медицинского страхования, обязательного социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.
В частности, страховые взносы на обязательное пенсионное страхование - это обязательные платежи, целевым назначением которых является обеспечение прав граждан на получение обязательного страхового обеспечения по обязательному пенсионному страхованию, в том числе за счет средств пенсионных накоплений.
Согласно пункту 1 статьи 419 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) индивидуальные предприниматели являются плательщиками страховых взносов.
Положениями подпункта 1 пункта 1 статьи 430 Кодекса установлен дифференцированный подход к определению размера страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за себя для индивидуальных предпринимателей исходя из их дохода, который заключается в следующем:
- в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период не превышает 300 000 рублей, - в размере, определяемом как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало календарного года, за который уплачиваются страховые взносы, увеличенного в 12 раз, и тарифа страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, установленного пунктом 2 статьи 425 Кодекса;
- в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период превышает 300 000 рублей, - в размере, определяемом как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало календарного года, за который уплачиваются страховые взносы, увеличенного в 12 раз, и тарифа страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, установленного пунктом 2 статьи 425 Кодекса, плюс 1,0 процента суммы дохода плательщика, превышающего 300 000 рублей за расчетный период.
При этом сумма страховых взносов не может быть более размера, определяемого как произведение восьмикратного минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало календарного года, за который уплачиваются страховые взносы, увеличенного в 12 раз, и тарифа страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, установленного пунктом 2 статьи 425 Кодекса.
Таким образом, если доход индивидуального предпринимателя в расчетном периоде превышает 300 000 руб., то такой индивидуальный предприниматель помимо фиксированного размера страховых взносов доплачивает на свое пенсионное страхование 1,0 процента с суммы дохода, превышающего 300 000 руб., но до определенной предельной величины.
Необходимо отметить, что положения подпункта 1 пункта 1 статьи 430 Кодекса об определении размера страховых взносов на обязательное пенсионное страхование для индивидуального предпринимателя исходя из его дохода не увязываются с определением таким индивидуальным предпринимателем его налоговой базы при уплате соответствующего налога в зависимости от применяемого специального налогового режима (система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, упрощенная система налогообложения, патентная система налогообложения и т.д.).
С учетом вышеизложенного и принимая во внимание то, что не все индивидуальные предприниматели ведут учет расходов, формирование пенсионных прав не должно увязываться с конечным результатом предпринимательской деятельности индивидуальных предпринимателей за тот или иной конкретный (налоговый) период (прибыль, убыток).

Заместитель директора Департамента
Р.А.СААКЯН

Документ:
ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 13 января 2017 г. N 03-15-05/1046

В начало страницы


Вопрос №2

Об учете расходов налогоплательщиками, применяющими УСН.

Ответ:
Департамент налоговой и таможенной политики рассмотрел обращение и сообщает.
Решение вопроса, указанного в обращении, предполагает проведение анализа хозяйственной деятельности.
В связи с этим необходимо отметить, что согласно пункту 7.7 Регламента Министерства финансов Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15.06.2012 N 82н, в Министерстве финансов Российской Федерации не рассматриваются по существу обращения организаций и индивидуальных предпринимателей по проведению экспертиз договоров, учредительных и иных документов, а также по оценке конкретных хозяйственных ситуаций.
Учитывая изложенное, рассмотреть вышеуказанное обращение по существу не представляется возможным.
Одновременно следует отметить, что в соответствии с положениями пункта 2 статьи 346.11 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) применение упрощенной системы налогообложения организациями предусматривает их освобождение от обязанности по уплате налога на прибыль организаций (за исключением налога, уплачиваемого с доходов, облагаемых по налоговым ставкам, предусмотренным пунктами 1.6, 3 и 4 статьи 284 Кодекса).
В свою очередь, пунктом 1 статьи 346.16 Кодекса установлен перечень расходов, учитываемых при определении объекта налогообложения у налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения. Данный перечень расходов является закрытым.
При этом в соответствии с пунктом 2 статьи 346.16 Кодекса расходы, указанные в пункте 1 данной статьи, принимаются при условии их соответствия критериям, указанным в пункте 1 статьи 252 Кодекса.

Заместитель директора Департамента
Р.А.СААКЯН

Документ:
ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 13 января 2017 г. N 03-11-06/2/1063

В начало страницы


Вопрос №3

О применении ККТ индивидуальными предпринимателями, уплачивающими ЕНВД и налог при ПСН.

Ответ:
Департамент налоговой и таможенной политики рассмотрел обращение и по вопросу применения контрольно-кассовой техники (далее - ККТ) сообщает следующее.
В соответствии с пунктом 1 статьи 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа" (в редакции Федерального закона от 03.07.2016 N 290-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" и отдельные законодательные акты Российской Федерации") (далее - Федеральный закон N 290-ФЗ) (далее - Федеральный закон N 54-ФЗ) ККТ применяется на территории Российской Федерации в обязательном порядке всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими расчетов, за исключением случаев, установленных Федеральным законом N 54-ФЗ.
В соответствии с новым порядком применения ККТ передача данных о наличных денежных расчетах в адрес налоговых органов будет направляться в режиме реального времени (online), что позволит создать современную автоматизированную систему полного учета выручки и контроля за применением ККТ, а также сократить объем "теневого" оборота наличных денежных средств.
При этом принятые изменения создадут условия для повышения уровня защищенности прав потребителей товаров и услуг, упрощая возможность реализации права на удовлетворение своих требований в соответствии с законодательством о защите прав потребителей.
Кроме того, новый порядок применения ККТ позволит вовлечь потребителей товаров и услуг в гражданский контроль за счет проверки легальности кассового чека через бесплатное мобильное приложение, с помощью которого в случае возникновения вопросов можно направить жалобу в ФНС России.
При этом Федеральным законом N 290-ФЗ определены отдельные виды предпринимательской деятельности, при осуществлении которых расчеты могут производиться без применения ККТ.
Также отмечаем, что в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации внесен проект федерального закона N 18416-7 "О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации и об установлении коэффициента-дефлятора, необходимого в целях применения главы 26.3 Налогового кодекса Российской Федерации на период 2017 - 2019 годов", которым вносятся изменения в Налоговый кодекс Российской Федерации (далее - Кодекс), предусматривающие возможность получения индивидуальными предпринимателями, применяющими систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности и патентную систему налогообложения, налогового вычета на расходы по приобретению ККТ, включенной в реестр ККТ и обеспечивающей передачу фискальных документов в налоговые органы через оператора фискальных данных.
При этом размер указанных расходов ограничивается суммой в 18 000 рублей на единицу ККТ, применяемой на каждом месте осуществления расчета с покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации о применении ККТ.
Возможность получения такого налогового вычета позволит снизить финансовую нагрузку на индивидуальных предпринимателей, возросшую в связи с необходимостью приобретения указанной ККТ и обязательностью ее применения при осуществлении расчета с покупателем (клиентом) после 01.07.2018.
Кроме того, в соответствии с пунктом 6 статьи 4.1 Федерального закона N 54-ФЗ предусмотрено, что срок действия ключа фискального признака, который содержится в фискальном накопителе ККТ, с помощью которой осуществляется передача фискальных документов в налоговые органы через оператора фискальных данных и которая используется пользователями при оказании услуг, а также пользователями, применяющими упрощенную систему налогообложения, систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей, пользователями, являющимися налогоплательщиками единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, при осуществлении видов предпринимательской деятельности, установленных пунктом 2 статьи 346.26 Кодекса, пользователями, являющимися налогоплательщиками, применяющими патентную систему налогообложения при осуществлении видов предпринимательской деятельности, в отношении которых законами субъектов Российской Федерации предусмотрено применение патентной системы налогообложения, составляет не менее 36 месяцев со дня регистрации в налоговых органах ККТ, в фискальном накопителе которой используется указанный ключ фискального признака.
При этом согласно информации, предоставленной производителями ККТ, минимальная стоимость нового порядка применения ККТ составит не более 25 тысяч рублей, которая включает в себя приобретение новой ККТ с фискальным накопителем со сроком действия ключа фискального признака не менее 36 месяцев, услуги оператора фискальных данных и услуги оператора связи. Ежегодные затраты в последующие два года могут составить не более 4 тысяч рублей, включая услуги оператора фискальных данных и услуги оператора связи. Кроме того, стоимость модернизации ККТ, применяемой в настоящее время, по оценке производителей ККТ составит порядка 4 - 6 тысяч рублей.
Также отмечаем, что из порядка применения ККТ исключена обязанность пользователя по заключению договора технического обслуживания ККТ, что снижает стоимость использования техники. Многие модели ККТ не требуют специальных навыков для замены фискального накопителя, и пользователь может самостоятельно произвести такую операцию, что также исключает дополнительные затраты. Ежемесячные затраты за пользование Интернетом, по имеющимся данным, не превысят 50 рублей.
По вопросам работы личного кабинета налогоплательщика целесообразно обратиться в ФНС России.
Дополнительно обращаем внимание, что на официальном сайте ФНС России в сети Интернет в разделе "Новый порядок применения контрольно-кассовой техники" размещена справочная информация о новом порядке применения ККТ, в частности, о моделях и экземплярах ККТ, соответствующей требованиям нового регулирования, сведения о выданных разрешениях на обработку фискальных данных, ответы на часто задаваемые вопросы и иные информационные материалы.

Заместитель директора Департамента
В.А.ПРОКАЕВ

Документ:
ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 13 января 2017 г. N 03-01-15/1654

В начало страницы


Вопрос №4

Об уплате ЕНВД в отношении услуг по строительству садовых домиков.

Ответ:
Департамент налоговой и таможенной политики рассмотрел обращение по вопросу применения системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности и сообщает следующее.
Согласно пункту 1 статьи 346.26 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (далее - ЕНВД) устанавливается Кодексом, вводится в действие нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных районов, городских округов, законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя и применяется наряду с общей системой налогообложения и иными режимами налогообложения, предусмотренными законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Подпунктом 1 пункта 2 статьи 346.26 Кодекса установлено, что ЕНВД может применяться в отношении предпринимательской деятельности по оказанию бытовых услуг.
В соответствии со статьей 346.27 Кодекса под бытовыми услугами понимают платные услуги, которые оказываются физическим лицам и коды которых в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности и Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности определяются Правительством Российской Федерации.
Коды видов деятельности и коды услуг, относящихся к бытовым услугам в целях применения Кодекса, утверждены распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2016 года N 2496-р (далее - Распоряжение).
В Распоряжении вид услуги "Строительство садовых домиков" включен в группировку "Работы по возведению жилых зданий" с кодом 41.20.30.
Таким образом, в отношении предпринимательской деятельности по оказанию бытовых услуг по строительству садовых домиков может применяться ЕНВД при соблюдении ограничений, установленных пунктом 2.1 и пунктом 2.2 статьи 346.26 Кодекса, и при условии оказания данного вида услуг физическим лицам.
Одновременно сообщаем, что настоящее письмо Департамента не содержит правовых норм, не конкретизирует нормативные предписания и не является нормативным актом. Письменные разъяснения Минфина России по вопросам применения законодательства Российской Федерации по налогам и сборам имеют информационно-разъяснительный характер и не препятствуют налогоплательщикам руководствоваться нормами законодательства Российской Федерации о налогах и сборах в понимании, отличающемся от трактовки, изложенной в настоящем письме.

Заместитель директора Департамента
Р.А.СААКЯН

Документ:
ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 13 января 2017 г. N 03-11-11/947

В начало страницы


Вопрос №5

Об исчислении налога на имущество организаций в г. Москве, если кадастровая стоимость имущества изменена по решению комиссии по рассмотрению споров в июле 2016 г.

Ответ:
Федеральная налоговая служба рассмотрела письмо от 23.12.2016 по вопросу исчисления налога на имущество организаций и сообщает следующее.
Согласно статье 375 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) налоговая база в отношении отдельных объектов недвижимого имущества определяется как их кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года налогового периода в соответствии со статьей 378.2 Кодекса.
При этом пунктом 2 статьи 378.2 Кодекса установлено, что закон субъекта Российской Федерации, устанавливающий особенности определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости отдельных объектов недвижимого имущества, может быть принят после утверждения субъектом Российской Федерации в установленном порядке результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества.
Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу на имущество организаций определяет на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Кодекса, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость (далее - Перечень объектов недвижимого имущества) (пункт 7 статьи 378.2 Кодекса).
Законом г. Москвы от 05.11.2003 N 64 "О налоге на имущество организаций" (с учетом изменений и дополнений) определены особенности определения налоговой базы по налогу на имущество организаций исходя из кадастровой стоимости в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения, подлежащих включению в Перечень объектов недвижимого имущества:
1) административно-деловых центров и торговых центров (комплексов) и помещений в них (кроме помещений, находящихся в оперативном управлении органов государственной власти, автономных, бюджетных и казенных учреждений), если соответствующие здания (строения, сооружения), за исключением многоквартирных домов, расположены на земельных участках, один из видов разрешенного использования которых предусматривает размещение офисных зданий делового, административного (кроме зданий (строений, сооружений), расположенных на земельных участках, вид разрешенного использования которых предусматривает размещение промышленных или производственных объектов) и коммерческого назначения, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания;
2) отдельно стоящих нежилых зданий (строений, сооружений) общей площадью свыше 1000 кв. метров и помещений в них, фактически используемых в целях делового, административного или коммерческого назначения, а также в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания;
2.1) расположенных в многоквартирных домах нежилых помещений, принадлежащих одному или нескольким собственникам, фактически используемых для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, если общая площадь нежилых помещений в многоквартирном доме превышает 3000 кв. метров.
Налогоплательщики-организации определяют налоговую базу по налогу на имущество организаций на основании сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, о каждом объекте недвижимого имущества, принадлежащем налогоплательщику на праве собственности или хозяйственного ведения (статьи 376 и 378.2 Кодекса).
Согласно статье 24.20 Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 135-ФЗ) сведения о кадастровой стоимости используются для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации (включая цели налогообложения), с даты их внесения в Единый государственный реестр недвижимости.
В соответствии с пунктом 15 статьи 378.2 Кодекса в случае изменения кадастровой стоимости по решению комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости или решению суда в порядке, установленном статьей 24.18 Федерального закона N 135-ФЗ, сведения о кадастровой стоимости, установленной решением указанной комиссии или решением суда, учитываются при определении налоговой базы по налогу на имущество организаций начиная с налогового периода, в котором подано соответствующее заявление о пересмотре кадастровой стоимости, но не ранее даты внесения в Единый государственный реестр недвижимости кадастровой стоимости, которая являлась предметом оспаривания.
Применительно к полномочиям муниципальных органов по оспариванию результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости, находящихся в частной собственности, обращаем внимание на Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 05.07.2016 N 15-П, исходя из которого положение части первой статьи 24.18 Федерального закона N 135-ФЗ признано не соответствующим Конституции Российской Федерации в той мере, в какой оно препятствует оспаривать в судебном порядке результаты определения кадастровой стоимости объекта, не находящегося в собственности муниципального образования, но расположенного на его территории, в случаях, когда по заявлению собственника этого объекта его кадастровая стоимость была существенно снижена на основании установления рыночной стоимости, чем могут быть затронуты права и законные интересы данного муниципального образования, в том числе связанные с поступлениями налоговых доходов.
Таким образом, измененная по решению комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости в июле 2016 года стоимость объектов недвижимого имущества, включенных в Перечень объектов недвижимого имущества на 2016 год, должна применяться в целях исчисления налога и авансовых платежей по налогу на имущество организаций за налоговый период и все отчетные периоды 2016 года.
При этом обращаем внимание, что исходя из правовой позиции Минфина России, изложенной в письме от 24.11.2016 N 03-05-04-01/69574, доведенном до территориальных налоговых органов, исполнение налогоплательщиком обязанности по уплате авансового платежа по налогу на имущество организаций в установленный срок до изменения кадастровой стоимости объекта налогообложения в течение соответствующего налогового периода является основанием для неначисления пеней на сумму соответствующего авансового платежа по налогу на имущество организаций.
Настоящее письмо не содержит правовых актов, не является нормативным правовым актом, имеет информационно-разъяснительный характер и не препятствует налогоплательщикам руководствоваться нормами законодательства Российской Федерации о налогах и сборах в понимании, отличающемся от трактовки, изложенной в данном письме.

Действительный
государственный советник
Российской Федерации
2 класса
С.Л.БОНДАРЧУК

Документ:
ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА от 27 января 2017 г. N БС-4-21/1362@

В начало страницы


Архив выпусков


  • #631 от 2017-05-12
  • #630 от 2017-05-02
  • #629 от 2017-04-24
  • #628 от 2017-04-14
  • #627 от 2017-04-07
  • #626 от 2017-03-31
  • #625 от 2017-03-27
  • #624 от 2017-03-17
  • #623 от 2017-03-13
  • #622 от 2017-03-03
  • #621 от 2017-02-13
  • #620 от 2017-02-06
  • #619 от 2017-01-27
  • #618 от 2017-01-20
  • #617 от 2017-01-13
  • #616 от 2016-12-29
  • #615 от 2016-12-16
  • #614 от 2016-12-09
  • #613 от 2016-12-02
  • #612 от 2016-11-25
  • #611 от 2016-11-18
  • #610 от 2016-11-11
  • #609 от 2016-11-03
  • #608 от 2016-10-28
  • #607 от 2016-10-21
  • #604 от 2016-10-14
  • #605 от 2016-10-14
  • #606 от 2016-10-14
  • #603 от 2016-09-09
  • #601 от 2016-08-31
  • #602 от 2016-08-31
  • #600 от 2016-08-19
  • #599 от 2016-08-12
  • #598 от 2016-08-05
  • #597 от 2016-07-29
  • #595 от 2016-07-22
  • #596 от 2016-07-22
  • #593 от 2016-07-11
  • #592 от 2016-06-27
  • #591 от 2016-06-10
  • #590 от 2016-06-02
  • #589 от 2016-05-19
  • #588 от 2016-04-26
  • #587 от 2016-04-19
  • #586 от 2016-04-13
  • #585 от 2016-04-07
  • #584 от 2016-03-30
  • #583 от 2016-03-22
  • #582 от 2016-03-16
  • #581 от 2016-03-02
  • #580 от 2016-02-18
  • #579 от 2016-02-11
  • #578 от 2016-02-02
  • #577 от 2016-01-25
  • #576 от 2016-01-14
  • #575 от 2015-10-26
  • #574 от 2015-10-19
  • #573 от 2015-10-13
  • #572 от 2015-10-06
  • #571 от 2015-09-29
  • #570 от 2015-09-22
  • #569 от 2015-09-15
  • #568 от 2015-09-08
  • #567 от 2015-09-02
  • #566 от 2015-08-25
  • #565 от 2015-08-11
  • #564 от 2015-08-04
  • #563 от 2015-07-28
  • #562 от 2015-07-22
  • #561 от 2015-07-14
  • #560 от 2015-07-07
  • #559 от 2015-06-30
  • #558 от 2015-06-09
  • #557 от 2015-06-02
  • #556 от 2015-05-26
  • #555 от 2015-05-19
  • #554 от 2015-05-12
  • #553 от 2015-05-05
  • #552 от 2015-04-28
  • #551 от 2015-04-21
  • #550 от 2015-04-14
  • #549 от 2015-04-07
  • #548 от 2015-03-31
  • #547 от 2015-03-24
  • #546 от 2015-03-17
  • #545 от 2015-03-10
  • #544 от 2015-03-03
  • #543 от 2015-02-24
  • #542 от 2015-02-17
  • #541 от 2015-02-10
  • #540 от 2015-02-03
  • #539 от 2015-01-27
  • #538 от 2015-01-20
  • #537 от 2015-01-13
  • #536 от 2014-12-30
  • #535 от 2014-12-23
  • #534 от 2014-12-16
  • #533 от 2014-12-09
  • #532 от 2014-12-02
  • #531 от 2014-11-25
  • #530 от 2014-11-18
  • #529 от 2014-11-11
  • #528 от 2014-11-05
  • #527 от 2014-10-28
  • #526 от 2014-10-21
  • #525 от 2014-10-14
  • #524 от 2014-10-07
  • #523 от 2014-09-30
  • #522 от 2014-09-23
  • #521 от 2014-09-16
  • #520 от 2014-09-09
  • #519 от 2014-09-02
  • #518 от 2014-08-26
  • #517 от 2014-08-19
  • #516 от 2014-08-12
  • #515 от 2014-08-05
  • #514 от 2014-07-29
  • #513 от 2014-07-22
  • #512 от 2014-07-15
  • #511 от 2014-07-08
  • #510 от 2014-07-01
  • #509 от 2014-06-24
  • #508 от 2014-06-17
  • #507 от 2014-06-10
  • #506 от 2014-06-03
  • #505 от 2014-05-27
  • #504 от 2014-05-20
  • #503 от 2014-05-13
  • #502 от 2014-05-06
  • #501 от 2014-04-29
  • #500 от 2014-04-22
  • #499 от 2014-04-15
  • #498 от 2014-04-07
  • #497 от 2014-04-01
  • #496 от 2014-03-25
  • #495 от 2014-03-17
  • #494 от 2014-03-11
  • #493 от 2014-03-04
  • #492 от 2014-02-25
  • #491 от 2014-02-18
  • #490 от 2014-02-11
  • #489 от 2014-02-05
  • #488 от 2014-01-28
  • #487 от 2014-01-21
  • #486 от 2014-01-14
  • #485 от 2013-12-31
  • #484 от 2013-12-24
  • #483 от 2013-12-17
  • #482 от 2013-12-10
  • #481 от 2013-12-03
  • #480 от 2013-11-26
  • #479 от 2013-11-19
  • #478 от 2013-11-12
  • #477 от 2013-11-05
  • #476 от 2013-10-29
  • #475 от 2013-10-22
  • #474 от 2013-10-15
  • #473 от 2013-10-08
  • #472 от 2013-10-01
  • #471 от 2013-09-24
  • #470 от 2013-09-17
  • #469 от 2013-09-10
  • #468 от 2013-09-03
  • #467 от 2013-08-27
  • #466 от 2013-08-20
  • #465 от 2013-08-13
  • #464 от 2013-08-06
  • #463 от 2013-07-30
  • #462 от 2013-07-23
  • #461 от 2013-07-16
  • #460 от 2013-07-09
  • #459 от 2013-07-02
  • #458 от 2013-06-25
  • #457 от 2013-06-18
  • #456 от 2013-06-11
  • #455 от 2013-06-04
  • #454 от 2013-05-28
  • #453 от 2013-05-21
  • #452 от 2013-05-14
  • #451 от 2013-05-07
  • #450 от 2013-04-30
  • #449 от 2013-04-22
  • #448 от 2013-04-16
  • #447 от 2013-04-09
  • #446 от 2013-04-02
  • #445 от 2013-03-26
  • #444 от 2013-03-19
  • #443 от 2013-03-12
  • #442 от 2013-03-05
  • #441 от 2013-02-26
  • #440 от 2013-02-19
  • #439 от 2013-02-12
  • #438 от 2013-02-05
  • #437 от 2013-01-29
  • #436 от 2013-01-22
  • #435 от 2013-01-15
  • #434 от 2013-01-09
  • #433 от 2012-12-25
  • #432 от 2012-12-18
  • #431 от 2012-12-11
  • #430 от 2012-12-04
  • #429 от 2012-11-27
  • #428 от 2012-11-20
  • #427 от 2012-11-13
  • #426 от 2012-11-06
  • #425 от 2012-10-30
  • #424 от 2012-10-23
  • #423 от 2012-10-16
  • #422 от 2012-10-09
  • #421 от 2012-10-02
  • #420 от 2012-09-25
  • #419 от 2012-09-18
  • #418 от 2012-09-11
  • #417 от 2012-09-04
  • #416 от 2012-08-28
  • #415 от 2012-08-21
  • #414 от 2012-08-14
  • #413 от 2012-08-07
  • #412 от 2012-07-31
  • #411 от 2012-07-24
  • #410 от 2012-07-17
  • #409 от 2012-07-10
  • #408 от 2012-07-03
  • #407 от 2012-06-26
  • #406 от 2012-06-19
  • #405 от 2012-06-13
  • #404 от 2012-06-05
  • #403 от 2012-05-29
  • #402 от 2012-05-22
  • #401 от 2012-05-15
  • #400 от 2012-05-10
  • #399 от 2012-05-02
  • #398 от 2012-04-24
  • #397 от 2012-04-17
  • #396 от 2012-04-10
  • #395 от 2012-04-03
  • #394 от 2012-03-27
  • #393 от 2012-03-20
  • #392 от 2012-03-13
  • #391 от 2012-03-06
  • #390 от 2012-02-28
  • #389 от 2012-02-21
  • #388 от 2012-02-14
  • #387 от 2012-02-07
  • #386 от 2012-01-31
  • #385 от 2012-01-24
  • #384 от 2012-01-17
  • #383 от 2012-01-10
  • #382 от 2011-12-27
  • #381 от 2011-12-20
  • #380 от 2011-12-13
  • #379 от 2011-12-06
  • #378 от 2011-11-29
  • #377 от 2011-11-22
  • #376 от 2011-11-15
  • #375 от 2011-11-08
  • #374 от 2011-11-01
  • В начало страницы

    Обработка персональных данных ООО Фактор Плюс Политика конфиденциальности интернет-сайта


        Rambler's Top100


    Рейтинг@Mail.ru


    350000, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, улица Красноармейcкая, д. 55/1Б, этаж 7
    Мы работаем пн-пт с 08:30 до 18:30
    Телефон: 2-333-222
    Электронная почта:




    Яндекс.Метрика   
    X
    X
    X
    X