Консультант Плюс Краснодар. ООО Фактор Плюс.

Поиск по разделу:





#622
от 2017-03-03

Подборка по материалам ИБ "Вопросы-ответы", ИБ "Финансист",
справочной правовой системы КонсультантПлюс

Вопросы и ответы

Вопрос №1

Об ответственности сторон при участии в закупках ООО.

Перейти к ответу




Вопрос №2

О налоге на имущество организаций в отношении нежилого помещения, расположенного на земельном участке с видом разрешенного использования "земли населенных пунктов, объекты розничной торговли".

Перейти к ответу




Вопрос №3

Об уплате акциза при реализации остатков алкогольной продукции после окончания срока действия лицензии на ее производство и при обнаружении ее недостачи.

Перейти к ответу




Вопрос №4

Об установлении ставки 0% по НДС и налогу на прибыль и льгот по налогу на имущество организаций для отдельных категорий юрлиц; о финансовой поддержке субъектов промышленной деятельности.

Перейти к ответу




Вопрос №5

Об учете для целей налога на прибыль расходов на арендные платежи по договору аренды недвижимого имущества.

Перейти к ответу




Вопрос №1

Об ответственности сторон при участии в закупках ООО.

Ответ:
Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России в рамках своей компетенции рассмотрел обращение по вопросу об ответственности сторон при осуществлении закупок и сообщает следующее.
В соответствии с пунктом 1 статьи 87 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей.
Порядок заключения договора регулируется главой 28 ГК РФ. При этом согласно пункту 1 статьи 432 ГК РФ договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора. При заключении договора стороны вправе предусмотреть условия об ответственности сторон за его нарушение.
Учитывая изложенное, в случае нарушения одной из сторон условий договора пострадавшая сторона вправе обжаловать в судебном порядке такие действия (бездействие).
Одновременно Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России обращает внимание, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов. Минэкономразвития России - федеральный орган исполнительной власти, действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе Положением о Министерстве, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437, не наделенный компетенцией по разъяснению законодательства Российской Федерации.

Директор Департамента
развития контрактной системы
М.В.ЧЕМЕРИСОВ

Документ:
ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 19 января 2017 г. N ОГ-Д28-487

В начало страницы


Вопрос №2

О налоге на имущество организаций в отношении нежилого помещения, расположенного на земельном участке с видом разрешенного использования "земли населенных пунктов, объекты розничной торговли".

Ответ:
Департамент налоговой и таможенной политики рассмотрел письмо о включении нежилых помещений в перечень объектов недвижимого имущества в рамках статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации и сообщает.
Пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) установлено, что уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу на имущество организаций определяет на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Кодекса (далее - Перечень).
В соответствии с подпунктами 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Кодекса налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных статьей 378.2 Кодекса, как кадастровая стоимость имущества в отношении недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения: административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них; нежилые помещения, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.
Вид фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений определяется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с порядком определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений (далее - Порядок определения фактического использования объектов), устанавливаемым с учетом положений пунктов 3, 4, 5 статьи 378.2 Кодекса высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (пункт 9 статьи 378.2 Кодекса).
Так, административно-деловым центром или торговым центром (комплексом) признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из условий, установленных пунктами 3 и 4 статьи 378.2 Кодекса (в том числе соответствие установленным видам разрешенного использования земельного участка и (или) назначению, разрешенному использованию здания (помещения) и (или) исходя из фактического использования здания (помещения).
Одним из таких условий в соответствии с подпунктом 1 пунктов 3 и 4 статьи 378.2 Кодекса является расположение здания (строения, сооружения) на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает соответственно размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения или размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания.
Поскольку в приведенном случае вид разрешенного использования земельного участка под зданием "земли населенных пунктов, объекты розничной торговли", то полагаем, что это здание и помещения в нем, принадлежащие одному или нескольким собственникам, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, должны быть включены в Перечень.

Заместитель директора Департамента
В.А.ПРОКАЕВ

Документ:
ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 9 февраля 2017 г. N 03-05-04-01/6947

В начало страницы


Вопрос №3

Об уплате акциза при реализации остатков алкогольной продукции после окончания срока действия лицензии на ее производство и при обнаружении ее недостачи.

Ответ:
Департамент налоговой и таможенной политики рассмотрел письмо по вопросам уплаты акциза на алкогольную продукцию в случае окончания срока действия лицензии на производство данной продукции и сообщает.
Согласно статье 179 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) налогоплательщиками акцизов признаются организации и индивидуальные предприниматели, совершающие операции, признаваемые объектом налогообложения акцизами. При этом в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 182 Кодекса объектом налогообложения акцизами признаются операции по реализации произведенных подакцизных товаров.
Согласно статье 20 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" лицензиат имеет право на хранение остатков этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, на возврат их поставщику, на поставку остатков алкогольной и спиртосодержащей продукции иной имеющей лицензию на закупку, хранение и поставки алкогольной и спиртосодержащей продукции организации, которые осуществляются под контролем лицензирующего органа, в течение двух месяцев с момента аннулирования лицензии или прекращения действия лицензии, за исключением лицензии на розничную продажу алкогольной продукции.
Таким образом, в случае реализации организацией остатков алкогольной продукции после окончания срока действия лицензии на производство алкогольной продукции акциз уплачивается в общеустановленном порядке.
Что касается недостачи алкогольной продукции, то в соответствии с пунктом 4 статьи 195 Кодекса при обнаружении недостачи подакцизных товаров дата их реализации (передачи) определяется как день обнаружения недостачи (за исключением случаев недостачи в пределах норм естественной убыли, утвержденных уполномоченным федеральным органом исполнительной власти). В связи с этим в случае обнаружения недостачи организация - производитель алкогольной продукции обязана уплатить акциз независимо от наличия лицензии.

Заместитель директора Департамента
О.Ф.ЦИБИЗОВА

Документ:
ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 9 февраля 2017 г. N 03-13-05/7076

В начало страницы


Вопрос №4

Об установлении ставки 0% по НДС и налогу на прибыль и льгот по налогу на имущество организаций для отдельных категорий юрлиц; о финансовой поддержке субъектов промышленной деятельности.

Ответ:
Министерство финансов Российской Федерации рассмотрело обращения и в рамках своей компетенции сообщает следующее.
Согласно пункту письма одной из мер государственной поддержки АО предлагается установить льготную налоговую ставку по налогу на добавленную стоимость (далее - НДС) в размере 0 процентов для производителей продукции, включенной в отраслевой план мероприятий по импортозамещению, при отсутствии условий раздельного учета налогооблагаемой базы по разным ставкам.
Обращаем внимание, что в настоящее время в Российской Федерации ставка НДС составляет 18 процентов. При этом действующим законодательством по НДС установлена пониженная ставка данного налога в размере 10 процентов на отдельные социально значимые товары, в том числе продовольственные и медицинские товары, товары для детей и некоторые другие товары и услуги социального характера.
Полагаем, что принятие решения об установлении льготной ставки НДС в размере 0 процентов для производителей продукции, включенной в отраслевой план мероприятий по импортозамещению, при отсутствии условий раздельного учета налогооблагаемой базы по разным ставкам создаст неравные условия налогообложения для организаций, производящих продукцию, не включенную в отраслевой план мероприятий по импортозамещению, что противоречит нормам статьи 3 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ), согласно которым законодательство о налогах и сборах должно основываться на признании всеобщности и равенства налогообложения. Кроме того, могут существенно увеличиться потери доходов федерального бюджета, что негативно отразится на выполнении принятых обязательств по финансированию расходов на социально значимые программы.
Учитывая изложенное, а также принимая во внимание дефицит федерального бюджета, указанное предложение не поддерживается.
Согласно пунктам письма в качестве мер государственной поддержки АО предлагается установить льготную налоговую ставку по налогу на прибыль организаций в размере 0 процентов для производителей продукции, включенной в отраслевой план мероприятий по импортозамещению, а также использовать механизм ускоренной амортизации для конечного потребителя оборудования, произведенного российскими предприятиями машиностроительной отрасли.
Отмечаем, что действующие положения главы 25 "Налог на прибыль организаций" НК РФ уже предусматривают достаточное количество преференций для организаций различных отраслей производства. При этом предоставление налоговой преференции по налогу на прибыль организаций в зависимости от использования отечественных технологий, машин, оборудования, комплектующих, программного обеспечения и услуг нарушает правила Всемирной торговой организации, в связи с чем реализация подобных предложений вступает в противоречие с международными обязательствами Российской Федерации.
Учитывая изложенное, данные предложения не поддерживаются.
Согласно пункту письма одной из мер государственной поддержки АО предлагается установить льготы по налогу на имущество организаций, включенных в Перечень организаций, оказывающих существенное влияние на отрасли промышленности и торговли, согласно приказу Минпромторга России от 27 марта 2015 года N 596 "Об утверждении Порядка формирования и ведения Перечня организаций, оказывающих существенное влияние на отрасли промышленности и торговли", в отношении имущества, по которому проведены модернизация, реконструкция, достройка или дооборудование.
В этой связи отмечается, что в соответствии со статьей 14 НК РФ налог на имущество организаций относится к региональным налогам и зачисляется в бюджеты субъектов Российской Федерации. Пунктом 2 статьи 372 НК РФ предусмотрено, что, устанавливая налог законами субъектов Российской Федерации, могут также предусматриваться налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиками.
Обращаем внимание, что Основными направлениями налоговой политики на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов в целях доходов субнациональных уровней бюджетной системы Российской Федерации планируется поэтапная отмена действующих налоговых льгот, установленных на федеральном уровне по региональным и местным налогам, с передачей соответствующих полномочий на региональный (местный) уровень.
Таким образом, вопрос установления налоговых льгот по налогу на имущество для отдельных категорий налогоплательщиков может быть решен законодательными (представительными) органами субъектов Российской Федерации.
Обращаем внимание, что в целях содействия увеличению роста конкурентоспособной продукции Федеральным законом от 19 декабря 2016 года N 415-ФЗ "О федеральном бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов" (далее - Закон о бюджете) в 2017 - 2019 годах предусмотрены следующие меры государственной поддержки:
- предоставление субсидий российским организациям на компенсацию части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях в 2014 - 2016 годах на реализацию новых комплексных инвестиционных проектов по приоритетным направлениям гражданской промышленности, в 2017 году в объеме 5,0 млрд рублей, в 2018 году - 8,0 млрд рублей, в 2019 году - 8,9 млрд рублей;
- предоставление субсидий российским организациям на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по приоритетным направлениям гражданской промышленности в рамках реализации такими организациями комплексных инвестиционных проектов в 2017 году в объеме 3,1 млрд рублей, в 2018 году - 4,1 млрд рублей, в 2019 году - 5,6 млрд рублей;
- предоставление субсидий российским производителям на компенсацию части затрат на передачу пилотных партий промышленной продукции в опытно-промышленную эксплуатацию в 2017 году в объеме 1,0 млрд рублей, в 2018 году - 1,2 млрд рублей, в 2019 году - 1,2 млрд рублей.
Одновременно отмечаем, что финансовая поддержка субъектов промышленной деятельности может осуществляться на возвратной основе с привлечением инфраструктуры поддержки промышленной деятельности в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации, в целях обеспечения доступа субъектов промышленности к долгосрочному заемному финансированию на конкурентоспособных условиях в рамках деятельности Фонда развития промышленности (далее - Фонд).
На цели предоставления Фондом льготных займов организациям гражданской промышленности в целях содействия импортозамещению и внедрению наилучших доступных технологий Законом о бюджете в 2017 году предусмотрены бюджетные ассигнования в размере 0,8 млрд рублей.
Одновременно отмечаем, что в соответствии с Перечнем мероприятий, направленных на обеспечение стабильного социально-экономического развития Российской Федерации в 2017 году, утвержденным поручением Председателя Правительства Российской Федерации от 19 января 2017 года N 256п-П13 (далее - Перечень), предусмотрена докапитализация Фонда в объеме до 17,4 млрд рублей, а также поддержка реализации пилотных партий промышленной продукции в объеме 3,0 млрд рублей.
Кроме того, по вопросу продления действия постановления Правительства Российской Федерации от 12 марта 2015 года N 214 (далее - Постановление 214) в части распространения его действия на 2016 - 2017 годы отмечаем, что указанная мера государственной поддержки была введена в условиях резкого увеличения ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации до 17% в конце 2014 года.
Начиная с сентября 2016 года ключевая ставка Банка России установлена на уровне 10%.
При этом, учитывая низкую рентабельность предприятий легкой промышленности, в рамках Перечня предусмотрено продление действия Постановления N 214 на 2017 год исключительно в отношении предприятий легкой промышленности с финансовым обеспечением в размере 0,7 млрд рублей.
Главным распорядителем средств федерального бюджета по вышеуказанным мероприятиям является Минпромторг России.
Учитывая изложенное, вопрос оказания государственной поддержки АО может быть рассмотрен в рамках указанных механизмов поддержки при представлении соответствующих предложений в установленном порядке.

Заместитель директора Департ

Документ:
ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 9 февраля 2017 г. N 03-01-10/7128

В начало страницы


Вопрос №5

Об учете для целей налога на прибыль расходов на арендные платежи по договору аренды недвижимого имущества.

Ответ:
Департамент налоговой и таможенной политики рассмотрел письмо по вопросу о порядке учета для целей налогообложения прибыли организаций расходов на арендные платежи и сообщает следующее.
Согласно подпункту 10 пункта 1 статьи 264 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся арендные платежи за арендуемое имущество.
На основании пункта 2 статьи 609 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) договор аренды недвижимого имущества подлежит государственной регистрации, если иное не установлено законом.
Согласно пункту 2 статьи 651 ГК РФ договор аренды здания или сооружения, заключенный на срок не менее одного года, подлежит государственной регистрации и считается заключенным с момента такой регистрации.
Пунктом 1 статьи 252 Кодекса установлено, что налогоплательщик уменьшает полученные доходы на сумму произведенных расходов (за исключением расходов, указанных в статье 270 Кодекса).
Расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты (а в случаях, предусмотренных статьей 265 Кодекса, убытки), осуществленные (понесенные) налогоплательщиком.
Таким образом, расходы на оплату арендных платежей могут быть включены в налоговую базу по налогу на прибыль организаций при условии их соответствия положениям статьи 252 Кодекса.

Заместитель директора Департамента
А.А.СМИРНОВ

Документ:
ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 9 февраля 2017 г. N 03-03-06/1/7165

В начало страницы


Архив выпусков


  • #631 от 2017-05-12
  • #630 от 2017-05-02
  • #629 от 2017-04-24
  • #628 от 2017-04-14
  • #627 от 2017-04-07
  • #626 от 2017-03-31
  • #625 от 2017-03-27
  • #624 от 2017-03-17
  • #623 от 2017-03-13
  • #622 от 2017-03-03
  • #621 от 2017-02-13
  • #620 от 2017-02-06
  • #619 от 2017-01-27
  • #618 от 2017-01-20
  • #617 от 2017-01-13
  • #616 от 2016-12-29
  • #615 от 2016-12-16
  • #614 от 2016-12-09
  • #613 от 2016-12-02
  • #612 от 2016-11-25
  • #611 от 2016-11-18
  • #610 от 2016-11-11
  • #609 от 2016-11-03
  • #608 от 2016-10-28
  • #607 от 2016-10-21
  • #604 от 2016-10-14
  • #605 от 2016-10-14
  • #606 от 2016-10-14
  • #603 от 2016-09-09
  • #601 от 2016-08-31
  • #602 от 2016-08-31
  • #600 от 2016-08-19
  • #599 от 2016-08-12
  • #598 от 2016-08-05
  • #597 от 2016-07-29
  • #595 от 2016-07-22
  • #596 от 2016-07-22
  • #593 от 2016-07-11
  • #592 от 2016-06-27
  • #591 от 2016-06-10
  • #590 от 2016-06-02
  • #589 от 2016-05-19
  • #588 от 2016-04-26
  • #587 от 2016-04-19
  • #586 от 2016-04-13
  • #585 от 2016-04-07
  • #584 от 2016-03-30
  • #583 от 2016-03-22
  • #582 от 2016-03-16
  • #581 от 2016-03-02
  • #580 от 2016-02-18
  • #579 от 2016-02-11
  • #578 от 2016-02-02
  • #577 от 2016-01-25
  • #576 от 2016-01-14
  • #575 от 2015-10-26
  • #574 от 2015-10-19
  • #573 от 2015-10-13
  • #572 от 2015-10-06
  • #571 от 2015-09-29
  • #570 от 2015-09-22
  • #569 от 2015-09-15
  • #568 от 2015-09-08
  • #567 от 2015-09-02
  • #566 от 2015-08-25
  • #565 от 2015-08-11
  • #564 от 2015-08-04
  • #563 от 2015-07-28
  • #562 от 2015-07-22
  • #561 от 2015-07-14
  • #560 от 2015-07-07
  • #559 от 2015-06-30
  • #558 от 2015-06-09
  • #557 от 2015-06-02
  • #556 от 2015-05-26
  • #555 от 2015-05-19
  • #554 от 2015-05-12
  • #553 от 2015-05-05
  • #552 от 2015-04-28
  • #551 от 2015-04-21
  • #550 от 2015-04-14
  • #549 от 2015-04-07
  • #548 от 2015-03-31
  • #547 от 2015-03-24
  • #546 от 2015-03-17
  • #545 от 2015-03-10
  • #544 от 2015-03-03
  • #543 от 2015-02-24
  • #542 от 2015-02-17
  • #541 от 2015-02-10
  • #540 от 2015-02-03
  • #539 от 2015-01-27
  • #538 от 2015-01-20
  • #537 от 2015-01-13
  • #536 от 2014-12-30
  • #535 от 2014-12-23
  • #534 от 2014-12-16
  • #533 от 2014-12-09
  • #532 от 2014-12-02
  • #531 от 2014-11-25
  • #530 от 2014-11-18
  • #529 от 2014-11-11
  • #528 от 2014-11-05
  • #527 от 2014-10-28
  • #526 от 2014-10-21
  • #525 от 2014-10-14
  • #524 от 2014-10-07
  • #523 от 2014-09-30
  • #522 от 2014-09-23
  • #521 от 2014-09-16
  • #520 от 2014-09-09
  • #519 от 2014-09-02
  • #518 от 2014-08-26
  • #517 от 2014-08-19
  • #516 от 2014-08-12
  • #515 от 2014-08-05
  • #514 от 2014-07-29
  • #513 от 2014-07-22
  • #512 от 2014-07-15
  • #511 от 2014-07-08
  • #510 от 2014-07-01
  • #509 от 2014-06-24
  • #508 от 2014-06-17
  • #507 от 2014-06-10
  • #506 от 2014-06-03
  • #505 от 2014-05-27
  • #504 от 2014-05-20
  • #503 от 2014-05-13
  • #502 от 2014-05-06
  • #501 от 2014-04-29
  • #500 от 2014-04-22
  • #499 от 2014-04-15
  • #498 от 2014-04-07
  • #497 от 2014-04-01
  • #496 от 2014-03-25
  • #495 от 2014-03-17
  • #494 от 2014-03-11
  • #493 от 2014-03-04
  • #492 от 2014-02-25
  • #491 от 2014-02-18
  • #490 от 2014-02-11
  • #489 от 2014-02-05
  • #488 от 2014-01-28
  • #487 от 2014-01-21
  • #486 от 2014-01-14
  • #485 от 2013-12-31
  • #484 от 2013-12-24
  • #483 от 2013-12-17
  • #482 от 2013-12-10
  • #481 от 2013-12-03
  • #480 от 2013-11-26
  • #479 от 2013-11-19
  • #478 от 2013-11-12
  • #477 от 2013-11-05
  • #476 от 2013-10-29
  • #475 от 2013-10-22
  • #474 от 2013-10-15
  • #473 от 2013-10-08
  • #472 от 2013-10-01
  • #471 от 2013-09-24
  • #470 от 2013-09-17
  • #469 от 2013-09-10
  • #468 от 2013-09-03
  • #467 от 2013-08-27
  • #466 от 2013-08-20
  • #465 от 2013-08-13
  • #464 от 2013-08-06
  • #463 от 2013-07-30
  • #462 от 2013-07-23
  • #461 от 2013-07-16
  • #460 от 2013-07-09
  • #459 от 2013-07-02
  • #458 от 2013-06-25
  • #457 от 2013-06-18
  • #456 от 2013-06-11
  • #455 от 2013-06-04
  • #454 от 2013-05-28
  • #453 от 2013-05-21
  • #452 от 2013-05-14
  • #451 от 2013-05-07
  • #450 от 2013-04-30
  • #449 от 2013-04-22
  • #448 от 2013-04-16
  • #447 от 2013-04-09
  • #446 от 2013-04-02
  • #445 от 2013-03-26
  • #444 от 2013-03-19
  • #443 от 2013-03-12
  • #442 от 2013-03-05
  • #441 от 2013-02-26
  • #440 от 2013-02-19
  • #439 от 2013-02-12
  • #438 от 2013-02-05
  • #437 от 2013-01-29
  • #436 от 2013-01-22
  • #435 от 2013-01-15
  • #434 от 2013-01-09
  • #433 от 2012-12-25
  • #432 от 2012-12-18
  • #431 от 2012-12-11
  • #430 от 2012-12-04
  • #429 от 2012-11-27
  • #428 от 2012-11-20
  • #427 от 2012-11-13
  • #426 от 2012-11-06
  • #425 от 2012-10-30
  • #424 от 2012-10-23
  • #423 от 2012-10-16
  • #422 от 2012-10-09
  • #421 от 2012-10-02
  • #420 от 2012-09-25
  • #419 от 2012-09-18
  • #418 от 2012-09-11
  • #417 от 2012-09-04
  • #416 от 2012-08-28
  • #415 от 2012-08-21
  • #414 от 2012-08-14
  • #413 от 2012-08-07
  • #412 от 2012-07-31
  • #411 от 2012-07-24
  • #410 от 2012-07-17
  • #409 от 2012-07-10
  • #408 от 2012-07-03
  • #407 от 2012-06-26
  • #406 от 2012-06-19
  • #405 от 2012-06-13
  • #404 от 2012-06-05
  • #403 от 2012-05-29
  • #402 от 2012-05-22
  • #401 от 2012-05-15
  • #400 от 2012-05-10
  • #399 от 2012-05-02
  • #398 от 2012-04-24
  • #397 от 2012-04-17
  • #396 от 2012-04-10
  • #395 от 2012-04-03
  • #394 от 2012-03-27
  • #393 от 2012-03-20
  • #392 от 2012-03-13
  • #391 от 2012-03-06
  • #390 от 2012-02-28
  • #389 от 2012-02-21
  • #388 от 2012-02-14
  • #387 от 2012-02-07
  • #386 от 2012-01-31
  • #385 от 2012-01-24
  • #384 от 2012-01-17
  • #383 от 2012-01-10
  • #382 от 2011-12-27
  • #381 от 2011-12-20
  • #380 от 2011-12-13
  • #379 от 2011-12-06
  • #378 от 2011-11-29
  • #377 от 2011-11-22
  • #376 от 2011-11-15
  • #375 от 2011-11-08
  • #374 от 2011-11-01
  • В начало страницы

    Обработка персональных данных ООО Фактор Плюс Политика конфиденциальности интернет-сайта


        Rambler's Top100


    Рейтинг@Mail.ru


    350000, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, улица Красноармейcкая, д. 55/1Б, этаж 7
    Мы работаем пн-пт с 08:30 до 18:30
    Телефон: 2-333-222
    Электронная почта:




    Яндекс.Метрика   
    X
    X
    X
    X