Консультант Плюс Краснодар. ООО Фактор Плюс.

Поиск по разделу:





#629
от 2017-04-24

Подборка по материалам ИБ "Вопросы-ответы", ИБ "Финансист",
справочной правовой системы КонсультантПлюс

Вопросы и ответы

Вопрос №1

О закупках отдельными видами юрлиц в области военно-технического сотрудничества.

Перейти к ответу




Вопрос №2

О мерах по снижению коррупциогенных факторов и повышению эффективности в сфере закупок.

Перейти к ответу




Вопрос №3

О маркировке контрольными (идентификационными) знаками изделий из натурального меха, ввозимых в РФ; об отражении в информационном ресурсе маркировки сведений о безвозмездной передаче и реализации через комиссионера маркированного товара.

Перейти к ответу




Вопрос №4

О маркировке остатков изделий из натурального меха после окончания срока маркировки.

Перейти к ответу




Вопрос №5

О порядке получения сведений из ЕГРЮЛ и ЕГРИП.

Перейти к ответу




Вопрос №1

О закупках отдельными видами юрлиц в области военно-технического сотрудничества.

Ответ:
Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел обращение по вопросу о разъяснении отдельных положений Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ) и сообщает следующее.
В настоящее время отношения, связанные с закупкой товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, регулируются Законом N 223-ФЗ.
Положения Закона N 223-ФЗ не регламентируют процедуры осуществления юридическими лицами закупочной деятельности, а определяют основные принципы и требования, направленные на обеспечение прозрачности закупочной деятельности, которыми должны руководствоваться заказчики.
Закон N 223-ФЗ распространяется на все закупки юридических лиц, подпадающих под его действие, за исключением случаев, указанных в части 4 статьи 1 Закона N 223-ФЗ.
Так, в соответствии с пунктом 4 части 4 статьи 1 Закона N 223-ФЗ указанный закон не регулирует отношения, связанные с закупкой в области военно-технического сотрудничества.
В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 19 июля 1998 г. N 114-ФЗ "О военно-техническом сотрудничестве Российской Федерации с иностранными государствами" под военно-техническим сотрудничеством следует понимать деятельность в области международных отношений, связанную с вывозом и ввозом, в том числе с поставкой или закупкой, продукции военного назначения, а также с разработкой и производством продукции военного назначения.
При этом к продукции военного назначения относятся вооружение, военная техника, работы, услуги, результаты интеллектуальной деятельности, в том числе исключительные права на них (интеллектуальная собственность), и информация в военно-технической области, за исключением информации, которая может быть опубликована в соответствии с законодательством Российской Федерации в средствах массовой информации, произведениях науки, литературы и искусства, рекламных материалах.
С учетом изложенного в случае если деятельность исполнителя по договору соответствует вышеуказанным нормам законодательства Российской Федерации, то такую деятельность возможно отнести к военно-техническому сотрудничеству.
Одновременно обращаем внимание, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов. Минэкономразвития России - федеральный орган исполнительной власти, действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе Положением о Министерстве, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437, не наделенный компетенцией по разъяснению законодательства Российской Федерации.

Директор Департамента
развития контрактной системы
М.В.ЧЕМЕРИСОВ

Документ:
ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 2 марта 2017 г. N ОГ-Д28-2570

В начало страницы


Вопрос №2

О мерах по снижению коррупциогенных факторов и повышению эффективности в сфере закупок.

Ответ:
Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел обращение по вопросу о повышении эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и сообщает.
В настоящее время законодательство Российской Федерации, регулирующее отношения в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, основывается в том числе на положениях Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ), а также иных нормативных правовых актов, изданных во исполнение его положений.
Закон N 44-ФЗ ориентирован на повышение эффективности, результативности осуществления государственных закупок, обеспечение гласности и прозрачности, а также предотвращение коррупции и других злоупотреблений в указанной сфере.
Так, в рамках Закона N 44-ФЗ предусмотрен ряд мер, направленных на снижение коррупционных рисков и других злоупотреблений в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе:
проведение обязательного общественного обсуждения крупных закупок (статья 20 Закона N 44-ФЗ);
контроль в сфере закупок, как процедурный, так и финансовый, проведение которого обеспечено соответствующими органами контроля на федеральном, региональном и муниципальном уровнях (статья 99 Закона N 44-ФЗ);
общественный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок (статья 102 Закона N 44-ФЗ);
запрет на членство в комиссиях по осуществлению закупок лиц, заинтересованных в результатах процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (статья 39 Закона N 44-ФЗ);
возможность признания недействительным заключенного контракта, если будет установлена личная заинтересованность должностных лиц заказчика, в том числе в виде получения неправомерных доходов или иной выгоды для себя или третьих лиц (часть 22 статьи 34 Закона N 44-ФЗ).
Кроме того, в целях усиления общественного контроля на сферу взаимоотношений исполнителей по государственным и муниципальным контрактам с субподрядчиками (соисполнителями) Минэкономразвития России разработан проект федерального закона, предусматривающий внесение изменений в Закон N 44-ФЗ о раскрытии с помощью единой информационной системы в сфере закупок (ЕИС) информации о субподрядчиках, соисполнителях, привлекаемых в рамках исполнения крупных государственных и муниципальных контрактов, что, в свою очередь, устранит коррупционные риски, связанные с возможностью использования незаконных схем привлечения третьих лиц к исполнению контрактов.
Также в целях повышения эффективности осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд разработан проект федерального закона N 623906-6, предусматривающий перевод процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в электронную форму, что позволит повысить анонимность подачи и рассмотрения заказчиками заявок участников закупок, обеспечив добросовестную конкуренцию и увеличение объема экономии бюджетных средств за счет снижения рисков сговора между заказчиками и участниками закупок.
Анализ правоприменительной практики Закона N 44-ФЗ свидетельствует об эффективности системы осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, выражающейся в том числе в экономии бюджетных средств.
Для решения задач по повышению эффективности использования бюджетных средств в рамках бюджетного законодательства Российской Федерации предусмотрено казначейское сопровождение государственных контрактов, которое является одним из видов предварительного финансового контроля, осуществляемого органами Федерального казначейства путем санкционирования финансовых операций получателей бюджетных средств.
Осуществление казначейского сопровождения государственных контрактов повышает прозрачность расходования средств федерального бюджета и позволяет отследить движение целевых средств по каждому заключенному контракту, предоставляя бюджетные средства в необходимом объеме и в тот момент, когда заказчик действительно оплачивает расходы, связанные с выполнением условий заключенных контрактов, подтвержденные соответствующими документами.
Такой механизм обеспечивает контроль достигнутого при исполнении контракта результата, предотвращает возникновение нарушений при проведении государственных закупок, а также при предоставлении государственных инвестиций и взносов в уставные (складочные) капиталы юридических лиц.
Консолидация бюджетных средств на казначейских счетах и предоставление их под фактическую потребность исключают неправомерные манипуляции с бюджетными средствами, обеспечивая их сохранность.
Таким образом, действующим законодательством Российской Федерации урегулированы вопросы организации закупочной деятельности государственных и муниципальных заказчиков, предусмотрены действенные механизмы, направленные на снижение коррупциогенных факторов при осуществлении таких закупок, а также повышение эффективности, результативности и прозрачности контрактной системы. В этой связи создание дополнительных государственных структур полагаем нецелесообразным.

Директор Департамента
развития контрактной системы
М.В.ЧЕМЕРИСОВ

Документ:
ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 31 марта 2017 г. N Д28и-1369

В начало страницы


Вопрос №3

О маркировке контрольными (идентификационными) знаками изделий из натурального меха, ввозимых в РФ; об отражении в информационном ресурсе маркировки сведений о безвозмездной передаче и реализации через комиссионера маркированного товара.

Ответ:
Федеральная налоговая служба, рассмотрев интернет-обращение, сообщает следующее.
С 12.08.2016 в соответствии со вступившим в силу Соглашением о реализации в 2015 - 2016 годах пилотного проекта по введению маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции "Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха" от 8 сентября 2015 года (далее - Пилотный проект) на территории Российской Федерации запрещаются приобретение, хранение, использование, транспортировка и продажа товаров, подлежащих маркировке, без соответствующих контрольных (идентификационных) знаков (далее - КиЗ).
Правила реализации Пилотного проекта установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 11.08.2016 N 787 "О реализации пилотного проекта по введению маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции "Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха" и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 24 марта 2016 N 235" (далее - Правила).
Согласно пункту "д" статьи 14 раздела IV Правил участники оборота товаров, осуществляющие ввоз товаров в Российскую Федерацию с территорий государств, не являющихся членами Евразийского экономического союза, осуществляют маркировку товаров до их ввоза в Российскую Федерацию либо на таможенном складе при совершении операций с товарами, находящимися на временном хранении, до помещения под таможенные процедуры выпуска для внутреннего потребления или реимпорта, при этом в информационный ресурс маркировки (далее - ИР маркировки) представляются сведения, указанные в пункте 3 Приложения N 3 к Правилам. При этом представление в ИР маркировки сведений, указанных в подпунктах "в", "д" и "ж" пункта 3 Приложения N 3 к Правилам, а также запись серийного глобального идентификационного номера торговой единицы в КиЗ могут осуществляться участниками оборота товаров, осуществляющими ввоз товаров, после помещения маркированного товара под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления или реимпорта, но не позднее предложения маркированных товаров для продажи.
В то же время КиЗ должны соответствовать характеристикам маркируемого товара, а также характеристикам, порядку их нанесения и требованиям к структуре и формату информации, содержащейся на КиЗ, утвержденным решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23.11.2015 N 70 "Об утверждении отдельных документов, предусмотренных Соглашением о реализации в 2015 - 2016 годах пилотного проекта по введению маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции "Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха".
То есть товары, ввозимые на территорию Российской Федерации, должны быть промаркированы красным цветом фона КиЗ, и согласно пункту 3 Приложения N 3 к Правилам сведения о них, включающие в том числе регистрационный номер декларации на товары, в случае если данная информация не поступила в ИР маркировки от таможенных органов, должны быть переданы в ИР маркировки.
По вопросу безвозмездной передачи маркированного товара ФНС сообщает следующее. В настоящее время функционал ИР маркировки, предоставляющий участникам оборота товаров возможность отражения информации о безвозмездной передаче маркированных изделий из натурального меха, находится в разработке. До появления данного функционала ФНС России рекомендует руководствоваться следующим. В случае безвозмездной передачи участником оборота товаров изделий из натурального меха физическому лицу участник оборота товаров, осуществляющий такую передачу, должен представить соответствующие сведения в ИР маркировки в разделе "Розничная продажа". При этом в графе "Вид документа" необходимо указать "Прочее", в поле "Наименование документа" указать "Акт о безвозмездной передаче", а в графе "Цена" - стоимость маркированного товара, отраженную в бухгалтерском учете.
По вопросу реализации товара через комиссионера ФНС сообщает, что в случае продажи (реализации) маркированного товара через комиссионера (реализатора) участник оборота товара передает в ИР маркировки сведения, предусмотренные пунктом 12 Приложения 3 Правил.
При этом при передаче комиссионеру комитент в ИР маркировки в поле "Цена" и "Налог на добавленную стоимость" проставляет "0", а участник оборота товара, получивший товар, - комиссионер при продаже данного товара в ИР маркировки указывает сумму реализации.
По вопросу осуществления таможенных операций с товаром ФНС России обращает внимание, что вопросы по осуществлению таможенных операций и таможенного контроля товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации, регулируются нормативными правовыми актами и законодательством в сфере таможенного дела и не входят в компетенцию ФНС России.
Для получения подробной информации по реализации Пилотного проекта можно обращаться в Единый контакт-центр ФНС России по телефону: 8-800-222-22-22, по вопросам функционирования ИР маркировки - в службу технической поддержки: helpmark@center-inform.ru, а также найти ответы на соответствующие вопросы в подразделе "Изделия из натурального меха" раздела "Маркировка товаров" на официальном сайте ФНС России (www.nalog.ru).

А.Н.БАТУРКИН

Документ:
ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА от 14 апреля 2017 г. N БА-4-19/7111@

В начало страницы


Вопрос №4

О маркировке остатков изделий из натурального меха после окончания срока маркировки.

Ответ:

Федеральная налоговая служба, рассмотрев интернет-обращение, сообщает следующее.
08.09.2015 в г. Гродно (Республика Беларусь) подписано Соглашение о реализации в 2015 - 2016 годах пилотного проекта по введению маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками (далее - КиЗ) по товарной позиции "Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха" (далее - Пилотный проект).
В целях подготовки к Пилотному проекту в период с 01.04.2016 по 11.08.2016 в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24.03.2016 N 235 "О проведении эксперимента по маркировке товаров КиЗ по товарной позиции "Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха" на территории Российской Федерации проводился добровольный эксперимент по маркировке товаров (далее - Эксперимент).
Участникам Эксперимента был предоставлен функционал информационного ресурса маркировки (далее - ИР маркировки), в полном объеме позволяющий постепенно адаптироваться к новым требованиям и протестировать его технические возможности.
В соответствии со вступившим в силу с 12.08.2016 Соглашением о реализации в 2015 - 2016 годах пилотного проекта по введению маркировки товаров КиЗ по товарной позиции "Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха" (далее - Соглашение) на территории Российской Федерации запрещаются приобретение, хранение, использование, транспортировка и продажа товаров, подлежащих маркировке, без соответствующих КиЗ.
Правила реализации Пилотного проекта установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 11.08.2016 N 787 "О реализации пилотного проекта по введению маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции "Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха" и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 24.03.2016 N 235" (далее - Правила).
Раздел V Правил предусматривает льготный период маркировки остатков товаров, имеющихся на учете у участника оборота и не реализованных по состоянию на дату вступления в силу Соглашения (далее - остатки товара), в соответствии с которым участники оборота товаров, имеющие остатки товаров, обязаны в течение 80 рабочих дней со дня вступления в силу Соглашения осуществить их маркировку КиЗ и представить сведения о маркировке таких товаров КиЗ в ИР маркировки.
Таким образом, 05.12.2016 маркировка остатков товаров завершена, а с 06.12.2016 КиЗ, предназначенные для маркировки остатков товаров, сведения о маркировке которыми не представлены в ИР маркировки, не подлежат дальнейшему использованию и считаются недействительными.
ФНС России обращает внимание на то, что возможность продления срока маркировки остатков товаров действующими нормативными правовыми актами в сфере маркировки не предусмотрена.
По данным ИР маркировки были заказаны 338 КиЗ, предназначенных для маркировки товаров, произведенных на территории РФ после вступления в силу Соглашения. Ими были промаркированы 338 меховых изделий в период с 07.12.2016 по 24.01.2017, то есть после окончания срока маркировки остатков товаров.
В соответствии с пунктом 4 раздела I Правил товары, достоверные сведения о которых (в том числе сведения об обороте товаров) не переданы в информационный ресурс маркировки, считаются немаркированными (товарами без маркировки).
За оборот немаркированных товаров, подлежащих маркировке, в Российской Федерации предусмотрены административная (статья 15.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях) и уголовная (статья 171.1 Уголовного кодекса Российской Федерации) ответственность.
С подробной информацией по функционированию ИР маркировки можно ознакомиться на официальном сайте ФНС России www.nalog.ru в разделе "Маркировка товаров".

А.Н.БАТУРКИН

Документ:
ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА от 14 апреля 2017 г. N БА-3-19/2486@

В начало страницы


Вопрос №5

О порядке получения сведений из ЕГРЮЛ и ЕГРИП.

Ответ:
Федеральная налоговая служба, рассмотрев интернет-обращение, сообщает следующее.
Сведения, подлежащие внесению в Единый государственный реестр юридических лиц, определены пунктом 1 статьи 5 Федерального закона от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
Порядок предоставления содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ) и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) сведений утвержден приказом Минфина России от 15 января 2015 года N 5н "Об утверждении административного регламента предоставления федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей" (зарегистрирован в Минюсте России 12 мая 2015 года N 37242, далее - Административный регламент).
Административным регламентом предусмотрена возможность любым заинтересованным лицам получать сведения из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде для дальнейшего их использования в своих информационных системах.
Указанная возможность предоставляется пользователю только при наличии у него действующих атрибутов доступа, позволяющих получить сведения из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде, в форме годового абонентского обслуживания одного рабочего места. Стоимость годового абонентского обслуживания одного рабочего места для каждого государственного реестра составляет 150 тысяч рублей.
При иных видах получения сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП (в том числе однократном предоставлении сведений стоимостью 50 тысяч рублей) услуга по интеграции сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП не предоставляется.
В соответствии с пунктом 98 Административного регламента однократное предоставление сведений осуществляется путем установления для заявителя доступа к сведениям, содержащимся в ЕГРЮЛ/ЕГРИП, начиная с даты начала формирования соответствующего реестра (1 июля 2002 года - для ЕГРЮЛ, 1 января 2004 года - для ЕГРИП) по дату предоставления доступа к сведениям включительно.
Датой начала предоставления сведений является дата первого входа пользователя в систему, но не позднее чем через месяц с момента направления уведомления о предоставлении указанных сведений.
Состав и структуры файлов, содержащих массивы сведений из ЕГРЮЛ и ЕГРИП, предоставляемых ФНС России, а также xsd-схемы указанных файлов утверждены приказом ФНС России от 12 января 2017 года N ММВ-7-6/8@.
Следует отметить, что в состав сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ, не входит информация о сдаче юридическим лицом налоговой отчетности.
Вместе с тем получить информацию о юридических лицах, не представляющих налоговую отчетность более года, можно на сайте ФНС России в разделе "Электронные сервисы" в рубрике "Риски бизнеса: проверь себя и контрагента".

Действительный
государственный советник
Российской Федерации
3 класса
Д.Ю.ГРИГОРЕНКО

Документ:
ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА от 18 апреля 2017 г. N ГД-3-14/2572@

В начало страницы


Архив выпусков


  • #631 от 2017-05-12
  • #630 от 2017-05-02
  • #629 от 2017-04-24
  • #628 от 2017-04-14
  • #627 от 2017-04-07
  • #626 от 2017-03-31
  • #625 от 2017-03-27
  • #624 от 2017-03-17
  • #623 от 2017-03-13
  • #622 от 2017-03-03
  • #621 от 2017-02-13
  • #620 от 2017-02-06
  • #619 от 2017-01-27
  • #618 от 2017-01-20
  • #617 от 2017-01-13
  • #616 от 2016-12-29
  • #615 от 2016-12-16
  • #614 от 2016-12-09
  • #613 от 2016-12-02
  • #612 от 2016-11-25
  • #611 от 2016-11-18
  • #610 от 2016-11-11
  • #609 от 2016-11-03
  • #608 от 2016-10-28
  • #607 от 2016-10-21
  • #604 от 2016-10-14
  • #605 от 2016-10-14
  • #606 от 2016-10-14
  • #603 от 2016-09-09
  • #601 от 2016-08-31
  • #602 от 2016-08-31
  • #600 от 2016-08-19
  • #599 от 2016-08-12
  • #598 от 2016-08-05
  • #597 от 2016-07-29
  • #595 от 2016-07-22
  • #596 от 2016-07-22
  • #593 от 2016-07-11
  • #592 от 2016-06-27
  • #591 от 2016-06-10
  • #590 от 2016-06-02
  • #589 от 2016-05-19
  • #588 от 2016-04-26
  • #587 от 2016-04-19
  • #586 от 2016-04-13
  • #585 от 2016-04-07
  • #584 от 2016-03-30
  • #583 от 2016-03-22
  • #582 от 2016-03-16
  • #581 от 2016-03-02
  • #580 от 2016-02-18
  • #579 от 2016-02-11
  • #578 от 2016-02-02
  • #577 от 2016-01-25
  • #576 от 2016-01-14
  • #575 от 2015-10-26
  • #574 от 2015-10-19
  • #573 от 2015-10-13
  • #572 от 2015-10-06
  • #571 от 2015-09-29
  • #570 от 2015-09-22
  • #569 от 2015-09-15
  • #568 от 2015-09-08
  • #567 от 2015-09-02
  • #566 от 2015-08-25
  • #565 от 2015-08-11
  • #564 от 2015-08-04
  • #563 от 2015-07-28
  • #562 от 2015-07-22
  • #561 от 2015-07-14
  • #560 от 2015-07-07
  • #559 от 2015-06-30
  • #558 от 2015-06-09
  • #557 от 2015-06-02
  • #556 от 2015-05-26
  • #555 от 2015-05-19
  • #554 от 2015-05-12
  • #553 от 2015-05-05
  • #552 от 2015-04-28
  • #551 от 2015-04-21
  • #550 от 2015-04-14
  • #549 от 2015-04-07
  • #548 от 2015-03-31
  • #547 от 2015-03-24
  • #546 от 2015-03-17
  • #545 от 2015-03-10
  • #544 от 2015-03-03
  • #543 от 2015-02-24
  • #542 от 2015-02-17
  • #541 от 2015-02-10
  • #540 от 2015-02-03
  • #539 от 2015-01-27
  • #538 от 2015-01-20
  • #537 от 2015-01-13
  • #536 от 2014-12-30
  • #535 от 2014-12-23
  • #534 от 2014-12-16
  • #533 от 2014-12-09
  • #532 от 2014-12-02
  • #531 от 2014-11-25
  • #530 от 2014-11-18
  • #529 от 2014-11-11
  • #528 от 2014-11-05
  • #527 от 2014-10-28
  • #526 от 2014-10-21
  • #525 от 2014-10-14
  • #524 от 2014-10-07
  • #523 от 2014-09-30
  • #522 от 2014-09-23
  • #521 от 2014-09-16
  • #520 от 2014-09-09
  • #519 от 2014-09-02
  • #518 от 2014-08-26
  • #517 от 2014-08-19
  • #516 от 2014-08-12
  • #515 от 2014-08-05
  • #514 от 2014-07-29
  • #513 от 2014-07-22
  • #512 от 2014-07-15
  • #511 от 2014-07-08
  • #510 от 2014-07-01
  • #509 от 2014-06-24
  • #508 от 2014-06-17
  • #507 от 2014-06-10
  • #506 от 2014-06-03
  • #505 от 2014-05-27
  • #504 от 2014-05-20
  • #503 от 2014-05-13
  • #502 от 2014-05-06
  • #501 от 2014-04-29
  • #500 от 2014-04-22
  • #499 от 2014-04-15
  • #498 от 2014-04-07
  • #497 от 2014-04-01
  • #496 от 2014-03-25
  • #495 от 2014-03-17
  • #494 от 2014-03-11
  • #493 от 2014-03-04
  • #492 от 2014-02-25
  • #491 от 2014-02-18
  • #490 от 2014-02-11
  • #489 от 2014-02-05
  • #488 от 2014-01-28
  • #487 от 2014-01-21
  • #486 от 2014-01-14
  • #485 от 2013-12-31
  • #484 от 2013-12-24
  • #483 от 2013-12-17
  • #482 от 2013-12-10
  • #481 от 2013-12-03
  • #480 от 2013-11-26
  • #479 от 2013-11-19
  • #478 от 2013-11-12
  • #477 от 2013-11-05
  • #476 от 2013-10-29
  • #475 от 2013-10-22
  • #474 от 2013-10-15
  • #473 от 2013-10-08
  • #472 от 2013-10-01
  • #471 от 2013-09-24
  • #470 от 2013-09-17
  • #469 от 2013-09-10
  • #468 от 2013-09-03
  • #467 от 2013-08-27
  • #466 от 2013-08-20
  • #465 от 2013-08-13
  • #464 от 2013-08-06
  • #463 от 2013-07-30
  • #462 от 2013-07-23
  • #461 от 2013-07-16
  • #460 от 2013-07-09
  • #459 от 2013-07-02
  • #458 от 2013-06-25
  • #457 от 2013-06-18
  • #456 от 2013-06-11
  • #455 от 2013-06-04
  • #454 от 2013-05-28
  • #453 от 2013-05-21
  • #452 от 2013-05-14
  • #451 от 2013-05-07
  • #450 от 2013-04-30
  • #449 от 2013-04-22
  • #448 от 2013-04-16
  • #447 от 2013-04-09
  • #446 от 2013-04-02
  • #445 от 2013-03-26
  • #444 от 2013-03-19
  • #443 от 2013-03-12
  • #442 от 2013-03-05
  • #441 от 2013-02-26
  • #440 от 2013-02-19
  • #439 от 2013-02-12
  • #438 от 2013-02-05
  • #437 от 2013-01-29
  • #436 от 2013-01-22
  • #435 от 2013-01-15
  • #434 от 2013-01-09
  • #433 от 2012-12-25
  • #432 от 2012-12-18
  • #431 от 2012-12-11
  • #430 от 2012-12-04
  • #429 от 2012-11-27
  • #428 от 2012-11-20
  • #427 от 2012-11-13
  • #426 от 2012-11-06
  • #425 от 2012-10-30
  • #424 от 2012-10-23
  • #423 от 2012-10-16
  • #422 от 2012-10-09
  • #421 от 2012-10-02
  • #420 от 2012-09-25
  • #419 от 2012-09-18
  • #418 от 2012-09-11
  • #417 от 2012-09-04
  • #416 от 2012-08-28
  • #415 от 2012-08-21
  • #414 от 2012-08-14
  • #413 от 2012-08-07
  • #412 от 2012-07-31
  • #411 от 2012-07-24
  • #410 от 2012-07-17
  • #409 от 2012-07-10
  • #408 от 2012-07-03
  • #407 от 2012-06-26
  • #406 от 2012-06-19
  • #405 от 2012-06-13
  • #404 от 2012-06-05
  • #403 от 2012-05-29
  • #402 от 2012-05-22
  • #401 от 2012-05-15
  • #400 от 2012-05-10
  • #399 от 2012-05-02
  • #398 от 2012-04-24
  • #397 от 2012-04-17
  • #396 от 2012-04-10
  • #395 от 2012-04-03
  • #394 от 2012-03-27
  • #393 от 2012-03-20
  • #392 от 2012-03-13
  • #391 от 2012-03-06
  • #390 от 2012-02-28
  • #389 от 2012-02-21
  • #388 от 2012-02-14
  • #387 от 2012-02-07
  • #386 от 2012-01-31
  • #385 от 2012-01-24
  • #384 от 2012-01-17
  • #383 от 2012-01-10
  • #382 от 2011-12-27
  • #381 от 2011-12-20
  • #380 от 2011-12-13
  • #379 от 2011-12-06
  • #378 от 2011-11-29
  • #377 от 2011-11-22
  • #376 от 2011-11-15
  • #375 от 2011-11-08
  • #374 от 2011-11-01
  • В начало страницы

    Обработка персональных данных ООО Фактор Плюс Политика конфиденциальности интернет-сайта


        Rambler's Top100


    Рейтинг@Mail.ru


    350000, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, улица Красноармейcкая, д. 55/1Б, этаж 7
    Мы работаем пн-пт с 08:30 до 18:30
    Телефон: 2-333-222
    Электронная почта:




    Яндекс.Метрика   
    X
    X
    X
    X