Обзоры законодательства республики Адыгея

архив обзоров:
Обзоры с 2019-04-15 по 2019-04-21

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

    Постановление Кабинета Министров РА от 12.04.2019 N 92
    "О внесении изменения в раздел I Положения об Управлении государственных инспекций по надзору за строительством зданий, сооружений и эксплуатацией жилищного фонда Республики Адыгея"

Дополнительно установлено, что Управление обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по содействию развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

    Приказ Министерства культуры РА от 01.04.2019 N 66-п
    "О Порядке осуществления контроля за финансово-хозяйственной деятельностью бюджетных и казенных учреждений, подведомственных Министерству культуры Республики Адыгея"

Министерство проводит контроль за финансово-хозяйственной деятельностью подведомственных учреждений, осуществляемой ими с использованием средств республиканского бюджета Республики Адыгея, иных средств, включая полученные от иной приносящей доход деятельности. Цель контроля - проверка соблюдения подведомственными учреждениями законодательства Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов в сфере деятельности подведомственных учреждений. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью подведомственных учреждений осуществляется посредством проведения выездных проверок. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Периодичность проведения плановых проверок в отношении одного подведомственного учреждения и одной темы проверки составляет не более одного раза в год. Процедура проведения проверки и оформления ее результатов предусматривает следующие действия, включая продолжительность их выполнения: проведение проверки - не более 45 рабочих дней, а при продлении срока проведения проверки - не более чем на 20 рабочих дней - не более 65 рабочих дней в совокупности; оформление результатов проверки - не более 10 рабочих дней; вручение акта проверки - в течение 3 рабочих дней со дня подписания. Срок проведения выездной проверки исчисляется со дня предъявления объекту контроля приказа о проведении проверки и до завершения контрольных мероприятий.

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

    Постановление Кабинета Министров РА от 10.04.2019 N 84
    "О внесении изменений в некоторые постановления Кабинета Министров Республики Адыгея"

Согласно внесенным изменениям в Порядок, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 26.02.2008 N 31, из списка документов, которые подает гражданин РФ, осуществлявший полномочия депутата, исключена справка органа, назначающего пенсию, о сроке назначения пенсии, виде, размере назначенной пенсии с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена.
Внесены изменения в Порядок, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 25.10.2010 N 194: из приложения, которое предоставляется гражданином при подаче заявления о назначении пенсии за выслугу лет, исключена справка органа, назначающего страховую пенсию, о виде и размере назначенной пенсии с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена, и сроков ее назначения, а также документы, подтверждающие передачу функций государственного органа другой организации, и справки о неполучении одновременно со страховой пенсией пенсии, доплаты, надбавки к пенсии, пожизненного содержания, дополнительного материального обеспечения.

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

    Указ Главы Республики Адыгея от 12.04.2019 N 43
    "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Республики Адыгея"

Согласно внесенным изменениям из Размеров месячных окладов государственных гражданских служащих Республики Адыгея в соответствии с замещаемыми ими должностями государственной гражданской службы Республики Адыгея, утвержденных Указом Президента РА от 19.01.2006 N 7, исключены должности в территориальных органах труда и социальной защиты населения.
Согласно внесенным изменениям в Порядок назначения и выплаты дополнительного ежемесячного материального обеспечения за особые заслуги перед Республикой Адыгея, утвержденный Указом Президента РА от 11.11.2009 N 130, из списка документов, которые гражданин, имеющий право на дополнительное обеспечение, представляет в территориальный орган труда и социальной защиты населения Министерства труда и социального развития Республики Адыгея, исключены: справки органа, назначающего пенсию, о сроке назначения и виде пенсии с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена; справки Комитета Республики Адыгея по физической культуре и спорту о том, что заявитель является призером Олимпийских (Паралимпийских, Сурдлимпийских) игр или неоднократным чемпионом мира (Европы). Уточнено, что Решение об отказе в назначении дополнительного обеспечения может быть обжаловано в порядке, установленном федеральным законом, Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации.
Согласно изменениям, внесенным в Положение о ежемесячной доплате к страховой пенсии, утвержденное Указом Президента Республики Адыгея от 21.10.2010 N 111, из списка документов, которые гражданин должен предоставить в Министерство труда и социального развития Республики Адыгея с заявлением для получения ежемесячной доплаты, исключены: справки органа, назначающего пенсию, о виде, размере назначенной пенсии и сроке ее назначения с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена; справки органа, уполномоченного на осуществление назначения и (или) выплаты пенсии за выслугу лет, ежемесячного пожизненного содержания, дополнительного (пожизненного) ежемесячного материального обеспечения, ежемесячной доплаты, надбавки к пенсии в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Республики Адыгея, законодательством других субъектов Российской Федерации или муниципальными правовыми актами о неполучении указанных выплат в случае, если по трудовой книжке или другим документам усматривается возможность их получения.

    Постановление Кабинета Министров РА от 15.04.2019 N 93
    "О единовременной денежной выплате в 2019 году отдельным категориям жителей Республики Адыгея, пострадавших от воздействия радиации"

Установлен размер единовременной денежной выплаты отдельным категориям жителей Республики Адыгея, пострадавших от воздействия радиации, - 1500 рублей. Денежная выплата назначается и выплачивается государственным казенным учреждением Республики Адыгея "Центр труда и социальной защиты населения". Регламентирован список документов, необходимых для получения денежной выплаты. Денежная выплата производится ко Дню участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф и памяти жертв этих аварий и катастроф путем перечисления средств учреждением на лицевой счет получателя, открытый в кредитной организации, либо путем доставки через организации федеральной почтовой связи в соответствии с заявлением гражданина.

    Постановление Кабинета Министров РА от 10.04.2019 N 85
    "О внесении изменений в некоторые постановления Кабинета Министров Республики Адыгея в сфере охраны семьи, материнства, отцовства и детства"

Согласно изменениям, внесенным в Порядок выплаты дополнительного ежемесячного пособия по уходу за ребенком-инвалидом, утвержденный Постановлением Кабинета Министров РА от 15.05.2006 N 70, из списка документов, необходимых для назначения и выплаты пособия, исключены: справки Управления Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства лица, осуществляющего уход за ребенком-инвалидом, о неполучении им пенсии; справки органов службы занятости по Республике Адыгея по месту жительства лица, осуществляющего уход за ребенком-инвалидом, о неполучении им пособия по безработице.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

    Постановление Кабинета Министров РА от 10.04.2019 N 87
    "О Порядке предоставления, использования и возврата муниципальными районами (городскими округами) бюджетных кредитов, полученных из республиканского бюджета Республики Адыгея, в 2019 году"

Бюджетный кредит предоставляется бюджету муниципального района или городского округа: на частичное покрытие дефицита бюджета муниципального района, городского округа, - в случае если прогнозируемые расходы бюджета городского округа (консолидированного бюджета муниципального района) в текущем финансовом году превышают доходы бюджета городского округа или муниципального района, а также в целях погашения долговых обязательств муниципального района или городского округа в виде обязательств по бюджетным кредитам, ценным бумагам муниципального района или городского округа и кредитам, полученным муниципальным районом или городским округом от кредитных организаций, - на срок до 3 лет; на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета муниципального района, городского округа, - в случае если прогнозируемые расходы бюджета городского округа (консолидированного бюджета муниципального района), планируемые в месяце, в котором предполагается выдача бюджетного кредита, превышают прогнозируемые доходы бюджета городского округа (консолидированного бюджета муниципального района) в этом месяце, - на срок, не выходящий за пределы финансового года; на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, - в случае недостаточности имеющихся средств бюджета городского округа (консолидированного бюджета муниципального района) - на срок, не выходящий за пределы финансового года. Бюджетный кредит не предоставляется бюджету муниципального района или городского округа, имеющему просроченную задолженность перед республиканским бюджетом Республики Адыгея по ранее предоставленным бюджетным кредитам. По результатам рассмотрения обращения Министерство принимает решение о предоставлении бюджетного кредита с указанием размера и сроков его возврата. Порядок взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени, устанавливается Министерством в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации.

    Приказ Министерства финансов РА от 15.04.2019 N 50-А
    "О мерах по реализации Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 4 декабря 2018 года N 262 "О некоторых мерах по осуществлению главными распорядителями (распорядителями) средств республиканского бюджета Республики Адыгея, главными администраторами (администраторами) доходов республиканского бюджета Республики Адыгея, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Адыгея внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита"

Внутренний финансовый контроль осуществляется в структурных подразделениях Министерства, исполняющих бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) средств республиканского бюджета Республики Адыгея, главными администраторами (администраторами) доходов республиканского бюджета Республики Адыгея, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Адыгея. Внутренний финансовый контроль основывается на принципах законности, объективности и профессиональной компетентности, системности, надежности (эффективности), ответственности. Внутренний финансовый контроль осуществляется путем проведения контрольных действий, а также принятия мер по повышению качества выполнения внутренних бюджетных процедур. К способам осуществления контрольных действий относятся: сплошной способ, при котором контрольные действия осуществляются в отношении каждой проведенной операции; выборочный способ, при котором контрольные действия осуществляются в отношении отдельной проведенной операции. Внутренний финансовый контроль осуществляется в соответствии с утвержденной картой внутреннего финансового контроля. Карта внутреннего финансового контроля является подготовительным к проведению внутреннего финансового контроля документом, содержащим по каждой отражаемой в нем операции данные о должностном лице, ответственном за выполнение операции, периодичности выполнения операции, должностных лицах, осуществляющих контрольные действия, методах контроля и периодичности, способах проведения контрольных действий, а также иные необходимые данные. Выявленные в ходе внутреннего финансового контроля недостатки и (или) нарушения при исполнении внутренних бюджетных процедур, сведения о причинах рисков возникновения нарушений и (или) недостатков и о предлагаемых мерах по их устранению отражаются в регистрах (журналах) внутреннего финансового контроля.
Внутренний финансовый аудит в Министерстве осуществляется должностными лицами, наделенными полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита, на основе функциональной независимости. Объектами внутреннего финансового аудита являются структурные подразделения Министерства. Целями внутреннего финансового аудита являются: оценка надежности внутреннего финансового контроля, осуществляемого объектами аудита, и подготовка рекомендаций по повышению его эффективности; подтверждение достоверности бюджетной отчетности объектов аудита и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации; подготовка предложений о повышении экономности и результативности использования бюджетных средств. Деятельность субъекта внутреннего финансового аудита основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, а также системности и ответственности стандартизации. Внутренний финансовый аудит осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых аудиторских проверок. Плановые аудиторские проверки осуществляются в соответствии с годовым планом внутреннего финансового аудита, который утверждается Министром финансов Республики Адыгея или лицом, исполняющим его обязанности. Внеплановые аудиторские проверки осуществляются на основании решения Министра финансов Республики Адыгея. Аудиторские проверки подразделяются: на камеральные проверки, которые проводятся по месту нахождения субъекта внутреннего финансового аудита на основании представленных по его запросу информации и материалов; на выездные проверки, которые проводятся по месту нахождения объектов аудита; на комбинированные проверки, которые проводятся как по месту нахождения субъекта внутреннего финансового аудита, так и по месту нахождения объектов аудита. Основанием для проведения внутреннего финансового аудита является План проведения аудиторских проверок в рамках осуществления внутреннего финансового аудита в Министерстве финансов Республики Адыгея. План на очередной финансовый год составляется управлением бюджетного учета и отчетности исполнения бюджетов в срок до 31 декабря текущего финансового года. Аудиторская проверка проводится на основании приказа Министра, в котором указываются наименование структурного подразделения Министерства, проверяемый период, основание проведения аудиторской проверки, персональный состав аудиторской группы, руководитель аудиторской группы, срок проведения проверки, к приказу прилагается проект программы аудиторской проверки. Срок проведения аудиторской проверки не может превышать 30 рабочих дней.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    Постановление Кабинета Министров РА от 16.04.2019 N 95
    "О внесении изменений в государственную программу Республики Адыгея "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" на 2013 - 2021 годы"

Государственная программа дополнена новыми подпрограммами: "Создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации в Республике Адыгея", "Экспорт продукции АПК в Республике Адыгея". Объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея сокращен с 1454375,47 тыс. рублей до 1389708,83 тыс. рублей.

ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ

    Приказ Управления по делам архивов РА от 16.04.2019 N 17-п
    "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Управлением по делам архивов Республики Адыгея государственной услуги "Организация предоставления информации органам государственной власти Республики Адыгея, органам местного самоуправления, а также иным юридическим и физическим лицам на основе документов Архивного фонда Республики Адыгея"

Заявителями на получение результата государственной услуги являются: граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом; органы государственной власти, организации и общественные объединения; их представители, уполномоченные в соответствии с законодательством РФ. Регламентированы: требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги; порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг. Результатом предоставления государственной услуги являются: информационные письма; архивные справки; архивные копии; архивные выписки; ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, с рекомендацией о дальнейших путях поиска информации; уведомления о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в другие органы и организации. Срок предоставления государственной услуги в случае подачи запроса заявителем в Управление лично, по почте, электронной почте составляет 30 календарных дней со дня его регистрации Управлением. Определен исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют. Управление предоставляет государственную услугу бесплатно. Регламентирован состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ. Установлены формы контроля за исполнением регламента. Определен досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также иных уполномоченных организаций или их работников.
Признан утратившими силу Приказ Управления по делам архивов РА от 26.03.2012 N 16-п, ранее регулировавший данный вид правоотношений.

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА

    Распоряжение Кабинета Министров РА от 10.04.2019 N 85-р
    "О некоторых вопросах регионального модельного центра дополнительного образования детей"

Положение определяет цели, задачи, функции регионального модельного центра дополнительного образования детей, его структуру, в том числе органы управления РМЦ. Основной целью деятельности РМЦ является создание условий для обеспечения в Республике Адыгея эффективной системы взаимодействия в сфере дополнительного образования детей по реализации современных, вариативных и востребованных дополнительных общеобразовательных программ для детей различной направленности, обеспечивающей достижение показателей системы дополнительного образования детей, установленных Указами Президента Российской Федерации. Задачами РМЦ являются: осуществление организационной, методической, нормативно-правовой, экспертно-консультационной поддержки участников системы взаимодействия в сфере дополнительного образования детей; выявление, формирование и распространение лучших практик реализации современных вариативных и востребованных дополнительных общеобразовательных программ для детей различной направленности; формирование и распространение моделей сетевого взаимодействия при реализации образовательных программ.

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

    Указ Главы Республики Адыгея от 12.04.2019 N 44
    "О внесении изменений в пункт 4 раздела II Положения о Республиканском конкурсе "Лучший врач года"

В перечень конкурсных номинаций добавлена номинация "Анестезиология - реаниматология" - специальность "анестезиология - реаниматология".
 

В начало страницы

Обработка персональных данных ООО Фактор Плюс Политика конфиденциальности интернет-сайта


    Rambler's Top100


Рейтинг@Mail.ru


350000, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, улица Красноармейcкая, д. 55/1Б, этаж 7
Мы работаем пн-пт с 08:30 до 18:30
Телефон: 2-333-222
Электронная почта:




Яндекс.Метрика   
X
X
X
X